— Так, Ким Тэхён, ты ведь сильный и независимый омега! А ну взял себя в руки и перестал волноваться, — грозным голосом произносит Чимин, сам не ожидавший от себя таких слов. Тэхён, будучи в шоке от внезапно твёрдого друга, заторможенно кивает и улыбается своей квадратной улыбкой, замечая краснеющие щёчки.
— Есть, сэр! — весело отзывается Ким, шуточно отдавая честь. Все присутствующие взрываются смехом, а напряжение мигом спадает, будто его и не было вовсе.
— Получается ты выйдешь замуж быстрее меня? И кто тут ещё старше?
— наигранно возмущается Сокджин. — Ладно, на первый раз прощаю.
— Первый раз? — смеётся Тэхён, собираясь повернуть голову, но стилист не даёт этого сделать, шикая, чтобы не вертелся. — Хён, я выйду замуж всего один раз.
— Я не про тебя, глупый. Я про этих двоих, — кивает в сторону смеющихся Сухёна и Чимина, Джин, и прыскает сам, видя их раскрасневшиеся лица. — Вы как помидоры. Прямо не отличить.
— Ну хён! — смущённо надувается самый младший омега, закрывая красное лицо руками. — Нам ещё рано. Лучше расскажи когда вы с Намджуном собираетесь нас порадовать приглашением на свадьбу.
— Ох, точно! Мы с Джуни собираемся летом сыграть её, но пока что не определились с точной датой, — улыбается Сокджин, невольно вспоминая нелепое предложение Намджуна и то, как горе альфа чуть не сломал руку, когда поскользнулся на скатерти стола. Конечно, всё тогда обошлось, только вот платить за ущерб ресторану пришлось. Но зато все остались живы и здоровы, что несомненно радует.
— Кстати, а как вы познакомились? А то нечестно получается, ты наши истории знаешь, а мы вашу нет, — заваливает вопросами Сухён, успешно переведя тему. Джин охает, припоминая тот день, и совсем не замечает напряжённого Чимина, что забился в уголок. Нет, он не боится Намджуна. Он боится воспоминаний и чувств, которые может испытать, увидев этого альфу.
Чимин не хочет никому испортить праздник, однако внутри всё обжигает волнением, а руки незаметно ото всех начинают трястись.
— На самом деле тут всё не так интересно, как у вас. Мы с ним встретились на моей работе. Он тогда забежал купить торт для Чонгука, но не заметил предупреждения о том, что пол мокрый. Мне пришлось его везти в больницу с переломом руки, там мы и узнали друг друга поближе, — пожимает плечами Сокджин, счастливо улыбаясь весёлым воспоминаниям, пока Тэхён заметно только для двоих, накрывает руку Чимина своей и сжимает в поддерживающем жесте.
— Как Намджун вообще стал таким влиятельным со своей неуклюжестью?
— смеётся Сухён, подавая стилисту расчёску.
147/19 — Пусть он и неуклюжий в повседневной жизни, но ответственно относится к своей работе, — мягко говорит Джин, случайно замечая сцепленные руки друзей и вмиг затихая.
— О, кстати, Чимин, у тебя ведь скоро течка. Но я не чувствую твоего запаха, — вопросительно выгибает бровь Тэхён после затянувшегося молчания.
Все облегчённо выдыхают, понимая, что тема сменена.
— Я подавители выпил, — неловко улыбается Пак, замечая, что стилист делает последние подготовления. — Надеюсь дальше ты справишься сам. Не будем тебе мешать, — Чимин обнимает напоследок друга и шепчет какие-то успокаивающие глупости, после выходя вслед за остальными омегами. В зале уже собрались все гости, из-за чего поднялся шум, а трое альф стоят в сторонке, ожидая омег, которые сидели с Тэ. Хосок, завидев Сухёна, раскрывает руки, ловя упавшего в объятья младшего. Намджун же неловко мнётся, избегая взгляда Чимина, пока Чонгук обеспокоенно смотрит на своего омегу, готовый в любой момент вывести Пака из зала, чтобы успокоить.
Чимин соврал бы, если сказал, что он не опасался встречи с Намджуном. Он думал, что всё будет куда хуже, что боль выйдет наружу, портя всем праздник, однако сейчас Чимин чувствует лишь странную лёгкость при виде Чонгука и стоящего рядом Джуна. Омега рад, что они всё ещё дружат, несмотря на то, что произошло в прошлом. Всё же тот инцидент не должен повлиять на отношения друзей, проверенных временем.
— Привет, — широко улыбается Чимин, подходя к двум альфам вместе с Сокджином. — Прости, что не разбудил когда ушёл. Тэхён чуть ли не в истерике бился от волнения, поэтому пришлось очень быстро собираться.
— Ничего страшного, — Чонгук притягивает Чимина к себе и заключает в объятья, вдыхая еле ощутимый запах корицы. — Снова выпил подавители?
— недовольно спрашивает альфа.
— Это была вынужденная мера, — оправдывается Пак, поворачиваясь в объятьях альфы и опираясь спиной о крепкую грудь. Чонгук ничего не отвечает, лишь тихо хмыкает, устраивая подбородок на макушке Чимина и ожидая начала церемонии, которая обещает быть прекрасной, ведь Тэхён позаботился об этом.
*** — За молодожёнов! — радостно произносит Сухён, поднимая фужер с шампанским и стукаясь им с друзьями.
— Тэ, я так рад за тебя, — улыбается во всю Чимин, выпивая лишь половину содержимого в своём фужере, ведь он не любитель алкоголя. — Вы наконец-то не будете бегать ко мне и спрашивать как пригласить друг друга на свидание, — говорит омега, когда его слова подхватывает всеобщий смех, наполняя тишину кафе счастливыми разговорами самых близких друзей.
Сразу после официальной части церемонии Тэхён собрал всех дорогих ему людей и объявил, что они едут в кафе дальше праздновать такое радостное событие. Многие родственники разъехались сразу, как только им дали на это право, а самые близкие не отпускали молодожёнов ещё очень долгое время, 148/19поздравляя с таким важным шагом. Даже родители Юнги соизволили появится, пусть и всего лишь на час. Тэ из-за этого сильно волновался, ведь знал, что они могут всё испортить, но Юн сразу успокоил мужа, дав указание Хосоку следить за этими двумя, чтобы не портили никому настроение.
Зато теперь все могут выдохнуть спокойно и расслабиться, наслаждаясь приятной компанией. Ну, почти все. Нет, Чимин сначала тоже был расслаблен, но так было лишь в начале.
— Что случилось? — шепчет Чонгук омеге, заставляя того вздрогнуть от неожиданности и свести ноги сильнее.
— Мне кажется у нас проблемы, Гукки, — в тон альфе произносит Чимин, укладывая руки на колени так, чтобы они прикрывали пах.
— И эти проблемы связаны с твоим усилившимся запахом? — Чонгук очень надеется, что Чимин сейчас возмущённо скажет «нет», ведь не место и не время этому, но Пак смущённо кивает, ощущая, как неприятные ощущения усиливаются с каждой минутой. — Блять, — еле слышно выдыхает Чонгук. — До машины дотерпишь?
— Кажется уже нет, — неловко шепчет в ответ Чимин, стараясь как можно меньше привлекать внимания. Он бы может и сказал, что дотерпит, но машина припаркована довольно далеко от кафе, а по ощущениям Пак уже может с уверенностью сказать, что чувствует что-то мокрое под собой.
— Что-то не так? — спрашивает Тэхён, заметив бегающий по всему помещению взгляд Чонгука.
— Мы вас покинем ненадолго, — напряжённо улыбается Чонгук, стягивая с себя пиджак и набрасывая на плечи Чимина, чтобы тот повязал вещь у себя на талии. Когда Пак это выполняет, то альфа сразу тянет омегу к подсобке под понимающие взгляды друзей.
— Прости, Гукки, — тихо говорит Чимин, всё ещё находясь в здравом уме.
— Меньше слов, малыш, — Чонгук заталкивает омегу внутрь, тут же захлопывая дверь и впечатывая Чимина в стену. Омега не медлит, притягивает альфу к себе, впиваясь страстным поцелуем в его губы и гуляя руками по любимому телу.
Чонгук скользит языком по губам Чимина, просясь внутрь, и омега послушно впускает, пошло ухмыляясь в поцелуй, когда нащупывает возбуждение альфы.
Чимин быстро расправляется с ремнём Чонгука и вжикает молнией, пробираясь рукой в боксёры. Альфа несдержанно рычит, больно кусая Пака за губу, но омега не обращает внимание на металлический привкус в поцелуе, а вместо этого ведёт рукой по члену, выбивая весь воздух из лёгких Чонгука.
— Чимин, я ведь пытаюсь сдерживаться, — шепчет альфа в губы, выправляя рубашку Чимина из брюк.
— А я просил сдерживаться? — ухмыляется омега, ловя полный похоти и непонимания взгляд Чонгука. — Просто возьми меня.
149/19 — Ох, видит Бог, я хотел сделать всё нежно, — альфа резко разворачивает Пака к себе спиной и нагибает так, что омега упирается грудью в стену. Чонгук не медлит, рывком снимает с Чимина брюки и насквозь промокшие от природной смазки боксёры. Альфа проникает в омегу сразу двумя пальцами, что легко проскальзывают внутрь, и раздвигает их на манер ножниц, стараясь растянуть Чимина как можно скорее.
Омега несдержанно стонет, когда Чонгук нащупывает простату, и сам насаживается сильнее, принимая в себя уже четыре пальца. Сладкие стоны и мольбы о большем кружат голову, унося последние остатки разума и самообладания альфы. Чонгук вынимает пальцы и дрожащими руками натягивает так кстати взятый сегодня презерватив на член, приставляя головку к растянутому проходу.
Чимин сам поддаётся назад и блаженно стонет, когда чувствует, как Чонгук резко проникает внутрь на всю длину. Альфа наклоняется к омеге, ведёт мокрую дорожку поцелуев от шеи к лопаткам, и начинает двигаться, придерживая Чимина за бёдра. Пак даже не пытается сдерживать стоны, когда слышит громкую музыку, что начала играть в кафе, и выгибается подобно кошке, придерживаясь руками за стену.
— Ты такой горячий, — опаляя своим дыханием шепчет Чонгук на ушко Чимину, и прикусывает его, после проводя языком по мочке. Пак дрожит от возбуждения и, наверное, если бы не руки альфы, то он давно бы уже упал, ведь ноги подкашиваются от прикосновений к его телу, от пошлых фразочек Чонгука и от быстрых толчков внутри. Перед глазами будто вселенная взрывается, унося сознание далеко за пределы солнечной системы, и лишь нежные руки Чона дают понять, что это всё реальность.
Чонгук утробно рычит, кончая в презерватив, и тут же чувствует, как тело в его руках обмякает. Альфа осторожно выходит и выбрасывает презерватив в мусорку, придерживая Чимина за талию. Чон ловко натягивает на обоих брюки с боксёрами, и подхватывает омегу на руки, вынося из подсобки, что полностью пропахла кофе с корицей.
— Удачи, — весело машет Тэхён, когда замечает растрёпанного Чонгука с Чимином на руках. Альфа ничего не отвечает, лишь кивает, и направляется к машине, где аккуратно укладывает своего омегу на заднее сиденье.
Кажется, впереди долгая и выматывающая неделя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...