Внутри всё будто ножом режет, но Чимин терпит, скомкано улыбаясь Сухёну на его шутку. Он понимает, что Чимину сейчас сложно, что ему хочется всё бросить и забыться где-нибудь подальше от этой чёртовой жизни, подальше от Чонгука и всего, что навалилось разом на бедного омегу. Но он не может так поступить. Не может, потому что внутри него зарождается его маленькое чудо. Чимин будет бороться ради своего ещё не родившегося ребёнка.
— Чимин, ну не раскисай ты так! Придёт Чонгук, может у него просто дела появились? — предполагает Сухён, а Чимину эти слова приносят ещё больше боли, словно удар в спину от самого неожиданного человека.
— Я ему уже не нужен, — качает головой Пак, собирая себя по крупицам, словно разбитую вдребезги вазу, пусть и знает, что из этого ничего не выйдет. Может он и сможет склеить мельчайшие кусочки, но швы всё равно останутся и будут кровоточить, не выполняя своих обязанностей. — У него любовник есть, который выполняет свои обязанности куда лучше, чем я.
— Чимин… Всё не так, — пытается вставить своё слово Сухён. Чимин улыбается слабо, но от улыбки не веет прежним теплом. В его глазах больше нет того счастья, что окутывало всех своим светом, принося солнце даже в самый пасмурный день. Теперь там лишь плещется волнами боль, туша последнюю надежду с каждой секундой всё сильнее.
— Всё так. Не оправдывай его. Он сделал свой выбор не в мою пользу. И я его не виню за это… Да, мне больно и сложно его отпускать, да, я всё ещё не могу принять то, что он нашёл мне замену, но я должен жить дальше, верно? — и вновь улыбка. Совсем безжизненная, холодом веет и мурашки по спине пускает. Потому что страшно. Страшно видеть такого поломанного друга и не иметь возможности помочь, залечить раны и спрятать ото всех бед.
— Может у него правда дела появились?.. Сходи домой, выясни всё раз и навсегда. Нечего тут себя накручивать. Знаешь, мне тоже бывает снятся сны из порно, но это не значит, что я не люблю Хосока. Я люблю его, он меня удовлетворяет, но когда мы спим, то не подвластны над нашим сознанием. После таких снов я обычно чувствую себя хреново и извиняюсь весь день перед Хо. Каждый раз я виню себя за то, что моё сознание играет со мной такие злые шутки, — Сухён поджимает губы и взгляд отводит, слыша шум в коридоре. Глаза Чимина тут же загораются и он слишком резко встаёт со стула, что тот падает на пол с грохотом. Но омега не оборачивается, бежит в прихожую, пока надежда разгорается всё сильнее. Однако потухает она так же быстро, как и зажглась, ведь это всего лишь недовольный Хосок.
— Чимин? Ты всё ещё тут? — удивляется альфа, устало зевая и проходя на кухню, где достаёт турку и ставит её на плиту. — Тебя Чонгук искал и дозвониться не мог. Я сказал, что ты у нас, но у выхода его люди отца подловили и запихнули в машину. Вроде бы там какой-то важный контракт надо обсудить и Чонгук обязательно должен быть там, — Хосок чуть ли не роняет ложку от громкого писка омеги, морщась от оглушительного звука. Сухён тоже вздрагивает, но начинает сиять, убегая вслед за Паком в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...