Часть 16

534 38 0
                                    

  Это было бы довольно смешно, если бы не было так грустно.
Возможно, это очень глупо и любящие альфы не должны так поступать, но Чонгук не может ничего сделать со своими чувствами, рвущимися наружу.
Сначала, это было не так заметно и альфе даже нравилось, а теперь Чон хочет вернуться на неделю назад и поменять своё решение насчёт нового жителя их маленькой квартирки. Но это невозможно, поэтому приходится мириться со многими изменениями в жизни.
Например с тем, что Чонгука вот уже неделю, каждый день после работы отправляют в магазин за кормом. Альфа конечно рад, что Чимин наконец ожил, но расстраивает тот факт, что омега всё равно отказывается часто выходить на улицу, аргументируя это тем, что маленькая Тэри будет скучать одна. Именно поэтому омега не отходит от котёнка ни на шаг, даже спит вместе с ним, не позволяя Чонгуку обнимать себя во сне. Чону порой кажется, что Чимин совсем забыл о существовании своего альфы в этой квартире, ведь даже когда Гук пытается обратить на себя внимание, омега отвлекается лишь на несколько секунд, после вновь возвращаясь к трёхцветному пушистому комочку.
Вот и сейчас Чонгук понадобился Чимину только чтобы купить корм. Альфа угрюмо бредёт по тротуару, решив немного прогуляться, и думает о том, что за столько месяцев уже успел забыть вкус пухлых губ омеги. Однако Чонгук ни за что не решится сделать первый шаг, всё ещё боясь сделать опрометчивые действия, которые оттолкнут Пака. Даже вчера, когда Чимин щеголял по квартире в одной единственной футболке Чонгука, пытаясь найти свои боксёры, альфа стойко выдержал эту пытку, после проведя долгое свидание со своей рукой в душе.
Чонгук сразу блокирует эти воспоминания, чтобы не ставить себя в неловкое положение на улице, и заворачивает в магазин, проходя к уже знакомой полке с кошачьим кормом. Альфа быстро кидает покупки в корзину и направляется к кассе, по дороге решая, что будет неплохо пойти по длинному пути. Всё равно Чимин вряд ли пойдёт гулять, а дома делать нечего, ведь омега мало внимания уделяет Чонгуку. Благо сегодня погода хорошая и тёплая, что можно уже куртку снять.
В этом году морозы долго стояли, поэтому цветение сакуры немного запоздало, но зато теперь, в середине апреля, нежные лепестки вишни радуют глаз, зазывая парочки на улицу. Сейчас самое время для романтический свиданий и трепетных поцелуев под сказочным деревом, поэтому куда не глянь, везде счастливые омеги семенят рядом со своими альфами. И только Чонгук бредёт один, держа в руках упаковку кошачьего корма и наслаждаясь царящей атмосферой. Он уже смирился, что в этом году вряд ли сможет рассчитывать на подобную романтику, поэтому довольствуется тем, что есть.
Дорога занимает больше времени чем обычно, но Чонгук не переживает об этом, ведь Чимин всё равно вряд ли заметит пропажу. Иногда альфе кажется, что эти отношения нужны только ему, но Чон быстро отметает эти мысли, надеясь, что омега скоро наиграется и вольётся в прежнюю совместную жизнь, где были лишь они вдвоём и посвящали друг другу всё свободное время. Нет, это не значит, что Чонгук хочет избавиться от котёнка, просто альфе надо уделять чуть больше времени.
117/19 Чонгук толкает входную дверь, заходя внутрь, но не успевает её закрыть, как Чимин налетает на него, сжимая в своих объятьях. Чон не ожидал таких действий, поэтому немного вздрагивает, слегка приобнимая Пака за талию.
Омега утыкается носом в плечо Чонгуку, тихо всхлипывая, чем заставляет альфу напрячься и осмотреть квартиру на наличие причины слёз Чимина, но находит лишь мирно спящую Тэри на кровати.
— Что случилось, малыш? — обеспокоенно спрашивает Чонгук, слегка поглаживая омегу по спине. Чимин тут же отстраняется, вытирая слёзы и смотрит гневно, будто хочет взглядом убить альфу.
— Ты где был? — серьёзно произносит Пак, захлопывая дверь за Чонгуком и отталкивая того к твёрдой поверхности. Альфа теряется от такого напора, не понимая, когда Чимин успел избавиться от страхов.
— За кормом ходил. Ты ведь сам меня отправил, — пожимает плечами Чонгук, собираясь обогнуть Чимина, но омега не даёт толкая обратно.
— Тебе на машине доехать минут десять! А тебя не было полтора часа!
Чонгук, где ты был? Ты хоть понимаешь, как я волновался?! Почему ты не взял телефон? Он ведь тебе нужен для того, чтобы иметь связь, а не играться в танчики! — злится Чимин, упирая руки в бока. Чонгук вроде должен чувствовать себя виноватым, но почему-то внутри разливается тепло, что омеге не всё равно на альфу.
— Прости. Я просто не хотел мешать вам с Тэри, — всё же произносит Чонгук, объясняясь и вновь пытаясь пройти на кухню, однако Чимин делает слишком неожиданный поступок, шагая вперёд. Омега поднимается на носочки, обхватывая руками шею альфы, и прижимается к его губам, пытаясь поцелуем показать, как волновался. Чонгук сильно удивляется такому порыву, но не мешкает ни секунды, обнимая Чимина за талию и пылко отвечая на поцелуй.
Омега с наслаждением прикрывает глаза, расслабляясь в крепких руках, и прижимается ещё ближе, желая ощутить альфу всем телом.
Чонгук одним рывком меняет их местами, вдавливая Чимина в дверь и жадно сминая чужие губы, легко проскальзывая языком в приоткрытый рот. Омега задыхается от такой близости, дыша рвано и тихо стонет, когда прохладные руки альфы пробираются под свободную футболку. Чонгука кроет с высокого голоса и он не соображает что делает, подхватывая Чимина под бёдра. Кровь приливает к члену, возбуждая альфу в секунды, а омега лишь подталкивает к точке невозврата, впутывая свои пальчики в волосы Чонгука.
Альфа отрывается от губ Чимина, плавно спускаясь поцелуями на шею, а омега откидывает голову назад, ощутимо ударяясь затылком, но не обращает на это внимания, плавясь от прикосновений Чонгука. Однако альфа внимание обращает, потому отстраняется, заглядывая в приоткрытые глаза Чимина, где на самом дне, горит тусклым огнём страх.
— Я ведь могу не сдержаться, малыш, — шепчет Чонгук, отпуская ноги омеги, но всё ещё придерживая его за талию, чтобы не упал. Чимин вмиг краснеет, отводя взгляд в сторону и благодаря бога за такого понимающего альфу. Он вправду ещё не совсем готов, и вряд ли смог бы сейчас отдаться Чону полностью, наслаждаясь процессом. На самом деле Чимин даже не думал о 118/19такой стороне отношений в последние месяцы, полностью погружённый в самокопание. Однако теперь есть повод задуматься и подготовить себя к такому важному событию, ведь альфа в один прекрасный момент может не сдержаться, подчинившись своей природе.
Чонгук чмокает Чимина в губы и подбирает с пола корм, вручая его омеге, после чего скрывается в ванной, сразу включая воду. Чимин краснеет ещё сильнее, понимая, зачем Чонгук ушёл, но трёхцветный комочек спасает омегу от смущения. Пак слабо улыбается котёнку и кормит голодную Тэри, усаживаясь на кровать.
Чонгук выходит через полчаса, сразу замечая развалившегося звёздочкой Чимина на постели. Котёнок спит у него под боком, а это значит лишь одно. У омеги не будет повода не пойти на улицу вместе с Чонгуком. Благо сегодня он вернулся пораньше, поэтому времени ещё очень много.
— Может прогуляемся? — предлагает альфа, подходя к шкафу и выуживая оттуда свою толстовку.
— А ты не сильно устал на работе? — отвечает вопросом на вопрос Чимин.
— Мы ведь не марафон устраивать будем, а на простую прогулку сил хватит, — Чонгук кидает Паку худи и джинсы, намекая, чтобы тот тоже начал одеваться. Чимин устало вздыхает и поднимается, быстро сменяя домашнюю одежду на уличную.
Альфа ожидал, что придётся уговаривать омегу, но этому он рад даже больше, поэтому широко улыбается, скорее выталкивая Чимина за дверь, чтобы он не передумал. Омега ждёт, пока Чонгук закроет дверь и неуверенно переплетает с альфой пальцы, предпочитая спуститься по лестнице, а не торчать в лифте. Чон сильнее сжимает маленькую ладошку и строит план их прогулки, решив, что лучшим вариантом будет небольшой парк у дома, где как раз в самом разгаре цветение вишни. Тем более там не так много людей, а значит Чимин будет комфортнее себя чувствовать.
Дорога отнимает не так много времени, как кажется Чимину, а Чонгук тем временем погружён в свои невесёлые мысли о тупой ревности к чертовому котёнку. Но Чон не может поспорить, что Тэри отнимает слишком много времени у омеги, который совсем забыл об одиноком альфе рядом. Чонгук настолько погружается в себя, что не замечает обеспокоенный взгляд Чимина и его неловкие попытки заговорить, на которые ответом служит тишина.
— Чонгук, — серьёзно произносит омега, внезапно останавливаясь и несильно тянет руку альфы на себя, усаживаясь на лавочку, усыпанную белоснежными лепестками сакуры. Чон непонимающе моргает, пытаясь сообразить когда они успели дойти до середины парка, а Чимин тем временем продолжает, расцепляя их переплетённые пальцы. — Что с тобой происходит в последнее время? — спрашивает Пак, с нескрываемым беспокойством смотря на альфу. Чонгук бы сейчас рассмеялся со всей этой ситуации, ведь это не с ним что-то происходит, а с Чимином, забывшим об их отношениях. Но всё это непонятно больно режет по сердцу, позволяя выдавить лишь грустную улыбку в ответ.
— Это не я забыл о тебе со своей Тэри, — всё же не удерживается Чонгук, 119/19отводя взгляд, не в силах смотреть на Пака. — Я всю эту неделю чувствую себя пустым местом. И я уже не говорю о том, что мы ведём себя как обычные соседи по комнате, но не как пара.
— Чонгук… — Чимин виновато опускает глаза, признавая, что мало уделял времени Чонгуку. Омега не замечал, что альфе обидно, наивно считая, что так и должно быть, что Чонгуку вовсе не нужно много внимания, ведь он уже большой, в отличие от маленькой Тэри, и может сам о себе позаботиться. А сейчас, слыша обиду в чужом голосе, Чимин ощущает, как внутри поселяется противное и неприятное чувство из-за того, что неосознанно причинил боль дорогому человеку. — Почему ты раньше об этом не сказал?
— Ты серьёзно? — Чонгук поворачивается к Чимину, тут же жалея об этом, потому что виноватый взгляд попадает прямо в душу. — Я пытался тебе сказать.
Много раз пытался, а ты отмахивался и говорил, что «Тэри ведь маленькая, ей нужно много внимания», — передразнивает альфа, изучая каждую эмоцию на лице Пака.
— Прости… Я не думал, что тебе неприятно. Просто ты так спокойно на это реагировал, что казалось, будто тебе всё равно.
— Чимин-и, мне никогда не будет всё равно, если это касается тебя, — вмиг смягчается Чонгук, перехватывая руку омеги и нежно улыбаясь. — Давай каждый день обязательно будем уделять хотя бы час друг другу? Не зависимо от того, насколько мы заняты. И не важно что это будет, просто разговор или просмотр фильма. Главное, чтобы мы делали это вместе.
— Хорошо, — согласно кивает Чимин, укладывая свою голову на плечо альфы и прикрывая глаза. — Мне кажется я страну спас в прошлой жизни за такого альфу как ты, — признаётся Пак, слыша довольный смешок со стороны и чувствуя мягкий поцелуй в макушку, от которого щёки трогает предательский румянец.
Чимину хорошо рядом с Чонгуком, а на сердце становится невероятно спокойно, когда омега вдыхает воздух, наполненный ароматом свежесваренного кофе. Этот запах Пак помнит ещё с самого детства. Помнит, как испытывал странные чувства, ощущая тонкий шлейф кофе в комнате своего папы. Помнит, как сердце билось быстрее, когда мимо пробегал весёлый мальчишка, скрываясь в кабинете своего отца, чтобы скрыться от дворецкого. Чимин ни разу не видел лица этого мальчика, никогда не успевая поймать гиперактивного малыша, но всегда знал, что как-то связан с ним.
Со временем воспоминания медленно стирались, оставляя лишь тонкие отголоски беззаботного прошлого в доме Чонов. Аромат кофе стал для Чимина привычным, а причина, почему Пак выбрал путь бариста, забылась, как и озорной сын владельца дома. Однако всё вспыхнуло вновь, когда омега услышал слова папы о Чонгуке, восстанавливая полную картину по кусочкам.
Из воспоминаний Чимина вырывает звонок телефона, где высвечивается незнакомый номер. Пак хочет отключить вызов, но Чонгук вовремя его останавливает, аккуратно высвобождая мобильный из рук омеги.
— Это Намджун. Я давал ему твой номер на крайний случай, — поясняет Чонгук. Чимин понятливо кивает и альфа отвечает на вызов, отходя немного в 120/19сторону для разговора. Омега не слышит о чём ведётся беседа, но по напряжённому лицу можно заметить, что вряд ли о чём-то хорошем. Чонгук замечает обеспокоенный взгляд Чимина и нервно улыбается, отворачиваясь спиной, чтобы Пак не волновался.
Омега обиженно дует губы, откидываясь на лавочку и задирает голову к небу, наблюдая, как медленно плывут облака, виднеющиеся сквозь ветки цветущей вишни, что нависает над Чимином. Нежные лепестки не спеша опадают, иногда кружась и взмывая ввысь, от лёгкого порыва ветра. Пак с восторгом наблюдает за этим великолепием, ощущая себя маленьким ребёнком, попавшим в сказку.
Разговор затягивается и на улице постепенно начинает темнеть, а через парк некоторые школьники сокращают путь до дома, не упуская возможности окунуться в волшебную атмосферу. Чимин слышит неподалёку радостные возгласы в стороне и переводит туда взгляд, тут же начиная улыбаться, замечая счастливое лицо мальчика и небольшую клетку у него в руках.
— Дедушка, это самый лучший подарок! — восторженно пищит малец, трепетно прижимая клетку к груди и опуская взгляд на копошение внутри.
Чимин тоже с улыбкой смотрит на зверька, пока не понимает что именно это за животное. Внутри всё в ужасе застывает, а в голове возникают ужасные образы безумного Линсу, рассказывающего о хомячках. Чимин судорожно выдыхает, сжимая край толстовки и будто переносится обратно в то мрачное место. Рёбра ноют, а в животе возникает неприятное чувство тошноты, пока перед глазами всё яснее проигрываются те события.
Чимин мотает головой, пытаясь вернуться в реальность, но чувствует словно наяву все удары битой, слышит шуршание хомяков в клетке и безумный смех Линсу где-то над ухом. Мозг отказывается верить, что всё это прошло, вновь возвращая сознание в белое помещение, похожее на ванную, пуская сильную дрожь по телу. Чимин сгибается, тихо воя от боли в груди и крепко зажмуривает глаза, тем самым делая ещё хуже. Образы становятся такими чёткими, будто это реальность, а удары всё болезненней ощущаются на коже.
— Чимин! — воспоминания, словно ужасный сон, таят от родного голоса рядом и тёплых объятий. — Чимин, успокойся, слышишь? Всё хорошо, — произносит Чонгук, борясь с собственным страхом за омегу. Недавний разговор мигом забылся, как только альфа увидел дрожащего Чимина, который не обращал внимания на вопросы, которые Чон пытался задать. Постепенно тело в руках перестаёт дрожать и дёргаться от всхлипываний, а мерное дыхание даёт убедиться, что непонятная истерика прошла. — Что случилось, малыш?
— Хомяки, — произносит на выдохе омега, вгоняя альфу в ступор.
— Хомяки? — переспрашивает Чонгук, не понимая причём здесь эти милые создания.
— Да, хомяки, — кивает согласно Чимин, чуть отстраняясь от Чона и ловя озадаченный взгляд. — Когда я был там, то со мной всегда были хомяки, — поясняет омега, замечая, что уже стемнело, а это значит, что просидели они так довольно долго.
— Там? — недоумевает Чонгук, всё ещё пытаясь уловить суть. И лучше бы не 121/19улавливал. — О боже… Чимин, всё хорошо, такого больше никогда не будет.
— Ммм… Я знаю, — омега вновь тянется за объятьями, сразу же их получая, и слегка улыбается, постепенно избавляясь от неприятного осадка после воспоминаний. Чонгук словно пенициллин для Чимина. Он лечит его израненную душу, позволяя избавиться от всех недугов, просто находясь рядом и даря свою любовь. Альфа успокаивающе поглаживает омегу по спине, разделяя с ним всю боль, которой, к слову, почти не осталось.
— Пошли домой? — предлагает Чонгук, чуть отстраняясь от Чимина. Пак коротко кивает и встаёт со своего места, тут же перехватывая руку альфы и смущённо улыбаясь, на непонимающий взгляд. Чимин поддаётся вперёд, легко накрывая губы Чонгука своими и отстраняется так же быстро, шагая вперёд, по направлению к дому. Альфа довольно ухмыляется, догоняя омегу и берёт его за руку, подстраиваясь под ритм рыжика.
Чимин радостно взлетает вверх по лестницам, переступая через одну и забегает в квартиру, ища глазами трёхцветное чудо, всё ещё спящее на кровати. Омега счастливо улыбается, начиная тихо раздеваться и шикает Чонгуку, чтобы тот вёл себя потише, когда альфа закрывает дверь. Чимин проходит вглубь квартиры и оборачивается к Чону, собираясь что-то сказать, но натыкается на крепкую грудь, вздрагивая от неожиданности. Альфа слышимо втягивает носом воздух и резко выпускает его из лёгких, серьёзно смотря на омегу сверху вниз.
— У тебя скоро течка?
— Что? С чего ты взял? — хмурится Чимин, отступая на шаг назад и судорожно вспоминая, когда она у него должна была быть. Оу.
— У тебя запах усилился, — объясняет Чонгук, напряжённо смотря за нервничающим Чимином. — Что-то не так? Если хочешь, я могу на время переехать жить к отцу.
— Нет! — слишком громко возражает омега. — Нет. Я просто… — Пак запинается, не зная как сказать Чонгуку, что течка у него вообще-то должна была быть ещё в феврале. Чимин судорожно подбирает слова, бегая взглядом по комнате и облегчённо выдыхает, когда телефон спасительно звонит. Омега тут же берёт трубку, даже не смотря на имя звонившего.
— Чимин! Ты дома? Мы просто с Юнги тут недалеко и хотели зайти к вам, — радостно вещает Тэхён, пока на заднем фоне слышится недовольное бурчание Юнги.
— Конечно, заходите, — шустро отвечает Пак, обходя Чонгука и направляясь к двери, где тут же раздаётся звон домофона. — Вы настолько близко?
— смеётся Чимин, открывая и сбрасывая вызов, когда слышит согласное мычание в трубку. Альфа разочарованно вздыхает, понимая, что сегодня он не добьётся точного ответа, и проходит на кухню, пока Чимин обувается.
— Ну и куда ты собрался? — хмурится Чонгук.
— Мы с Тэ давно не оставались наедине. Я хочу о многом с ним поговорить, — оправдывается Чимин, открывая дверь Юнги и Тэхёну. Ким хочет поздороваться 122/19с другом, но его выпихивают за дверь, выходя следом и оставляя непонимающего Мина в квартире. Чонгук пожимает плечами, приглашая альфу за стол, а беременный омега посмеивается с реакции Чимина.
— И к чему же такая спешка? — улыбается Тэхён, но тут же меняется в лице, становясь более серьёзным. — У тебя скоро течка? — тихо произносит Тэ, следуя за другом в ту часть подъезда, где вряд ли случайно будут проходить соседи.
— Скорей всего. Это меня и настораживает.
— Разве у тебя её не было в феврале? — ещё сильнее грузится Ким, облокачиваясь о стену.
— В том то и дело, что не было. И… когда меня похитили, то я находился в не самых лучших условиях, — пытается намекнуть Чимин.
— Сходи проверься к врачу. Если у тебя… Короче лучше начать лечение раньше, чем потом тебе скажут, что это нельзя исправить, — произносит Тэхён.
Пак неуверенно мнётся, обдумывая следующее предложение, но решает сказать всё как есть. Это ведь Тэ, он может и поржёт, но совет даст.
— Ты пойдёшь со мной, — для начала ставит в известность друга, а после переходит к самой смущающей части. — Тэхён, можно вопрос? — чуть понизив голос спрашивает Чимин и, дождавшись согласного кивка, продолжает. — Как у вас с Юнги происходил первый раз?
— В смысле первый раз? Секс что-ли? — уточняет Тэ, бесстыдно произнося такие слова и вгоняя девственно чистого Чимина в краску. Омега ужасно краснеет, кивая, и отводит взгляд. — Так у вас ещё не было? Оу… Ну, у нас с Юнги это было по пьяни, так что не бери нас в пример.
— Тогда… Как к этому подготовиться? И… лучше во время течки наверное, да?
— Ну, это уже на твоё усмотрение. В первый раз конечно будет немного больно, но если Чонгук тебя хорошенько растянет, то всё будет окей и без течки. А вообще смотри сам. Потому что скоро Чонгук начнёт терять голову и действовать на одних только инстинктах, — пожимает плечами Тэхён, усмехаясь на красные щёки Чимина. — Так что я бы тебе посоветовал в ближайшие дня два его соблазнить. Так будет больше чувств, а не инстинктов.
— И как это сделать? — сквозь смущение выпытывает Чимин.
— Тут к каждому свой подход. Я же не знаю от чего твой альфа заводится.
Например Юнги нравится когда я веду себя напористей и сам настаиваю на сексе, — вспоминает Тэхён, загадочно улыбаясь, а потом вдруг резко переводит взгляд на Чимина. — А у вас презервативы то есть?
— Н-нет…  — О господи, — обречённо вздыхает Тэхён и снимает рюкзак, вынимая оттуда пачку презервативов вместе с тюбиком смазки. Ким замечает ошеломлённый взгляд Чимина и усмехается, складывая всё это в тёмный пакет, а после вручает всё другу. — Надеюсь завтра я услышу подробности, — 123/19довольно хмыкает Тэхён и подталкивает омегу к двери, заходя за ним внутрь.
Ким подбегает к Юнги, что-то шепчет и направляется к выходу, подмигивая Паку.
— О чём вы говорили? — спрашивает Чонгук, когда в квартире они остаются одни. Чимин нервно перебирает пакет в руках, не решаясь вымолвить хоть слово. — Чимин, давай не будем ничего скрывать друг от друга?
— Мы… Мы просто поговорили о своём. Альфам это не обязательно знать, — уклончиво отвечает Пак, пряча пакет за спиной, когда Чонгук подходит ближе.
Омега пятится назад и упирается в кровать, от неожиданности не удерживая равновесие и падая на мягкое покрывало. Чонгук подозрительно щурится, но ничего не говорит, отступая назад и уходя в ванную. Чимин облегчённо выдыхает и быстро прячет пакет в прикроватной тумбочке, закрыв его какими-то бумажками из университета.
Омега не может найти себе место, нервно ходя по квартире, когда в его голову приходит гениальная мысль. Он нервно хватается за телефон, открывая поисковик, куда вводит нужный запрос, неистово краснея от собственных мыслей. Чимин читает десятки сайтов и заходит на несколько форумов, полностью погружаясь в изучение смущающей темы, поэтому вздрагивает, когда чувствует, как на кровать садится кто-то ещё. Омега чуть не роняет телефон, нервно откладывая его в сторону и подскакивает с постели к шкафу, делая вид, что ищет там пижаму.
— Чимин, всё точно хорошо? — уточняет Чонгук, наблюдая за тем, как у Пака всё валится из дрожащих рук. Чимин энергично кивает головой, собираясь сесть, чтобы поднять одежду, однако вовремя останавливается, вспоминая один из десятков советов на форуме. Омега выдыхает, пытаясь заглушить смущение, и медленно наклоняется, прекрасно зная, что Чонгук видит всё это.
Чимин задерживается в таком положении, благо растяжка это позволяет, и не спеша собирает вещи, пытаясь услышать хоть какую-то реакцию со стороны Чонгука. А реакции нет. Даже громкого вздоха или шуршания простыней.
Вообще ничего. Это немного бьёт по самолюбию, но Чимин не отчаивается, выпрямляясь и складывая одежду обратно. Пак продолжает делать вид, что ищет пижаму, постепенно закапывая её под горой вещей.
— Гукки, я не могу найти свою пижаму, — тянет Чимин, выпячивая губы и встречаясь с внимательным взглядом. — Можно я возьму твою футболку?
— Да, конечно. Можешь даже не спрашивать, — как ни в чём не бывало отвечает альфа, забираясь под одеяло и прикрывая им нижнюю часть туловища.
Омега благодарно улыбается и хватает широкую футболку Чона, делая ещё один неожиданный выпад. Чимин хватается за низ своей толстовки, начиная тянуть её вверх и постепенно оголяя своё тело, а после принимается за джинсы, оставаясь в одних лишь боксёрах.
Омега откидывает вещи в сторону, надеясь увидеть жадный взгляд альфы, но видит, что его представление осталось незамеченным, а Чонгук спокойно сидит в телефоне, листая ленту новостей. Чимин обиженно надувает губы и смотрит в сторону, стараясь не замечать жуткий румянец на щеках, однако замечает кое-что другое. Тэри сидит в своей кроватке и внимательно наблюдает за действиями Чимина, заставляя его покраснеть ещё больше. Чимин вмиг 124/19тушуется, смущённо убегая в ванную, и включает воду, закрывая пылающее лицо руками.
А Чонгук в это самое время облегчённо выдыхает, только сейчас замечая, что всё это время совсем не дышал. Полувозбуждённый член ощутимо упирается в ткань, оттопыривая её и, если бы не одеяло, Чимин бы точно увидел бугорок в области паха. Альфа обречённо стонет, накрывая глаза рукой и пытается представить отчёты, которые должны быть сданы уже завтра, но в голову лезут совсем другие мысли, будоража сознание Чонгука. Чёртов Пак Чимин напрашивается.

Кофе с корицей.//JIKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя