Россыпь звёзд на безоблачном небе завораживает, не даёт оторвать взгляд и окутывает сердце непонятным чувством трепета. А ещё теплом. Безграничным теплом, которое не дарит даже плюшевый плед, в который завернулся один единственный наблюдатель. Пар от горячего напитка обжигает лицо, когда омега подносит стакан к губам и медленно потягивает какао, глазами выводя новые созвездия, известные лишь ему.Чимин ёжится от холодного ветерка и натягивает плед чуть ли не по самые уши, всё не понимая как летом могут быть такие холодные ночи. Погода в последнее время не радует своими солнечными улыбками, а наоборот, стягивает небо свинцовыми тучами, проливая литры воды на улицы. Поэтому сейчас, сидя на просторном балконе, Чимин с наслаждением впитывает в себя атмосферу прохладной летней ночи и вдыхает полной грудью свежий воздух. Будто небеса опустились на землю вместе с дождём.
— Ты так заболеешь, — слышится тихий голос альфы со стороны дверей, ведущих на балкон. Чонгук подходит ближе и накидывает на Чимина ещё один плед, только толще и теплее. Омега довольно улыбается и кутается в тёплую вещь сильнее, отставляя какао на небольшой столик.
— Ты такой заботливый, — шепчет Чимин, боясь разрушить атмосферу интимности, что внезапно воцарилась вокруг них. Омега тянет ручки к Чонгуку, желая получить нежные объятья, в которых можно утонуть в нежности с головой. Альфа хмыкает и сразу обнимает Чимина, меняя их местами и позволяя омеге опереться о крепкую грудь альфы спиной.
— Я такой только с тобой, — улыбается Чонгук, находя небольшую ручку Чимина под пледом и тут же сплетая их пальцы в замочек. Омега льнёт ближе к альфе, тычась холодным носом в его горячую шею, не замечая даже, как малыш толкается в руку отца, которую он удобно устроил на большом животике своего мужа. — Ёнджун будет активным, — усмехается альфа, целуя своего замёрзшего омегу в макушку.
— Отец! Тебя послали папу привести к нам, а ты потерялся, — негодует молодой альфа, скрещивая руки на груди. Но серьёзное выражение лица сменяется на улыбку, когда он видит своих родителей, которые всё ещё не растеряли нежность и любовь даже спустя столько лет совместной жизни. — Субин начинает проситься к папе. Его даже Мину не может успокоить…
— Маленький прилипала, — по-детски надувает губы Чонгук, немного даже обижаясь на своего сына, который раз за разом не устаёт разрушать атмосферу интимности и нежности, просясь к его любимому папе. Чимин смеётся со своего мужа и дарит утешительный поцелуй, поднимаясь с колен альфы. — Чонмин, давай ты завтра пойдёшь с друзьями погуляешь? Нам с папой надо-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с корицей.//JIKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Чон Чонгук - богатенький сыночек, у которого до недавнего времени были все радости жизни, а горячие тусовки устраивались чуть ли не каждый день. Но теперь альфе приходится уживаться со слишком добрым Чимином в его маленькой квартирке и ис...