Часть вторая. "Мистер Стайлс"

6.3K 117 3
                                    

- Извините за опоздание. - бубнит Джулия, заходя в класс. Учитель, что писал свою фамилию на доске, переводит безэмоциональный взгляд на девушку и предлагает зайти. На что та тихонько спешит сесть на свое место к подруге, которая уже во всю посмеивается над опозданием Джули.

- И так, класс, меня зовут Гарри Эдвард Стайлс, но для вас я просто мистер Стайлс. Я буду вашим учителем физики и классным руководителем. Все вопросы и проблемы можете уточнять у меня. Не будем сильно отвлекаться, давайте лучше приступим к теме урока. - что-то рассказывает учитель. Но Джулс, конечно же, пропускает большую часть мимо ушей.

- Перед тем, как мы начнем изучать новый материал, я хочу проверить ваши знания за 10 класс, поэтому подготовил вам пару задач. Малик, к доске. Остальные пишем задачу в тетрадь. - Сразу начинает объяснять работу на этот урок Стайлс.
Пока все что-то пишут, девушка просто переписывается со своим папочкой. Да и мистер Стайлс не особо замечает. Он тоже сидит в телефоне, иногда проверяя решение на доске.

Так проходит бо́льшая часть урока. Пока Стайлс не решает осмотреть класс на объект шума. Вместо этого он замечает, что одна из его учениц занята совершенно другим. Встав со своего учительского стола, мужчина направляется к ученице.
Джули в упор не замечает заинтересованности учителя, пока Алекса не пихает ее в бок.

- Юная леди, я разочарован, что Вы заняты совершенно не тем, чем нужно. В качестве наказания, так и быть, два я Вам не поставлю. Всё-таки первый день. Но имейте в виду, я должен отобрать у Вас телефон. Вы получите его после окончания уроков. - забирает вещь, под смешки в классе, и возвращается за свой стол Гарри.
Джули остаётся только тихо извиниться и начать решать задачи.

После урока Джулс, обозлившись на нового учителя, спешит на следующий урок - историю. Как же теперь она ответит папочке? А вдруг он рассердится и никакого сюрприза она не получит? Это же ужасно! И как он вообще посмел отобрать у нее телефон!

- Да брось ты, ничего с тобой не случится, если ты не ответишь ему пару часов. Тем более он знает, что ты в школе. - пытается подбодрить подругу Алекса. Но, когда замечает, что все тщетно, переводит свое внимание на Диму.
Урок начинается, и русоволосая вынуждена слушать учителя, вместо милой переписки с папочкой.

Тем временем в кабинете мистера Стайлса царит полная тишина. Хорошая вещь - окна у учителей. Можно заниматься своими делами. Например, написать своей малышке. Кудрявый набирает ответное сообщение и нажимает на кнопку отправления.
Через пару минут телефон той самой ученицы, что пропустила мимо ушей весь урок, загорается, и на него приходит уведомление с точно таким же сообщением, что Гарри только что отправил своей малышке.
Вот тут то его настроение и падает, а сердце начинает биться чаще. Ничего не понимая, он открывает диалог на телефоне девушки и начинает читать, пока до него не доходит... Нет, не может быть. Малышка Стайлса - послушная и прилежная девочка. А эта - только опаздывать, да в телефоне сидеть может. Все ещё не совсем веря, зеленоглазый открывает диалог на своем телефоне и сравнивает с перепиской. Переходит в галерею и смотрит фотографии ученицы. Одежда вполне совпадает. А это фото она отправляла ему буквально вчера! Эта Джулия точно та самая малышка. И им придется очень и очень серьезно поговорить.
***
- М-мистер Стайлс, можно? - стучит в дверь Джулс, проходя внутрь, когда слышит одобрение. - Я пришла за своим телефоном. Уроки уже закончились..

- Ах, да. Джулия, нам нужно поговорить. Пожалуйста присядь. - в миг становится серьезным Стайлс.

- О чём? - хмурится кареглазая, выполняя просьбу.

- Я случайно увидел сообщения на твоём телефоне и - только начинает говорить Гарри, как его тут же перебивают.

- Вы думаете это плохо? Следите за своими фетишами! Вы не имеете права меня осуждать. - сразу начинает бунтовать девушка. Он ещё вздумал осуждать ее за фетиши? Ему что, мало того, что он мучил ее, забрав телефон?

- Джулс! Перестань так со мной разговаривать! Я наказываю за такую грубость. - слегка прикрикивает кудрявый. Отчего девушка в миг замолкает. - То есть я хотел сказать, что похоже "папочка", с кем ты переписываешься, это я. - томно выдыхает, протягивая свой телефон с таким же диалогом Стайлс.
Глаза младшей в миг округляются, и она яростно начинает сравнивать две переписки.

- Ч-что? Вы шутите? - не верит своим глазам и ушам русоволосая. Она смотрит на два совершенно одинаковых диалога, пока до нее медленно доходит вся суть ситуации.

- Я сейчас максимально серьёзен. Джули, мне действительно очень важны эти 2 месяца наших отношений. Ты мне правда очень дорога. Но если тебя это сильно пугает, то мы можем все прекратить. - присаживается напротив девушки мужчина, объясняя ей ситуацию.

- Я... Я не хочу прерывать отношения! Мы... Ты ещё не сводил меня в тот ресторан, не показал сюрприз! Мы ещё не обнимались, не целовались. Ты обещал мне все это на протяжении 2 месяцев, мы не можем вот так закончить все! - возмущается кареглазая, мысленно подмечая, что её папочка оказался очень даже симпатичным.

- Значит, будем скрывать наши отношения, прятаться в подсобках и видеться каждый день? - усмехаясь, констатирует факты Гарри и хватает за руку младшую, дабы поддержать.

- Похоже на то. - горько усмехнувшись, соглашается кареглазая.

- Знаешь, к чёрту всё! Я только что увидел свою малышку в реальной жизни. Мы идём в этот ресторан сегодня же! Отпрашивайся у родителей и жди меня в 8 вечера.

- Ну, я даже не знаю... У меня так много домашки... Особенно по физике. Наш учитель столько уроков задал! Просто ужас! - саркастически щурится девушка. Она пытается шутить. Может быть эта встреча не такая уж и неловкая.

- Ещё, наверное, и проверять на выполнение будет... Не учитель, а тиран! - подыгрывает мужчина.
Младшая заливается смехом.

- По секрету могу сказать, что поход на свидание со мной, автоматически освобождает тебя от выполнения домашней работы. Но только на сегодня! - находит компромисс Стайлс. Кареглазая положительно кивает.

- Тогда я бегу домой собираться.

_________________
💋

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя