Часть семнадцатая. "Веселая биология"

4.5K 86 4
                                    

Утром следующего дня Джулия просыпается от поцелуев, что проходятся по всему её лицу. Старательно пряча улыбку, она все-таки открывает глаза, видя самодовольное лицо Гарри.

- Доброе утро. - шепчет Стайлс, нависая сверху и оставляя ещё один смачный "чмок" прямо на носу кареглазой.

- Доброе. - смеётся девушка, запуская пальцы в родные кудряшки старшего.

- Как ты себя чувствуешь? - сразу интересуется зеленоглазый.

- Просто замечательно!  Даже спать не хочется. - легко отвечает русоволосая.

- Это хорошо. Как сказал один мудрец: " Хороший секс способствует хорошему сну". По возможности надо бы тебя почаще так укладывать спать, а то потом зеваешь на уроках. - улыбается мужчина.

- Это какой такой мудрец поведал Вам такие мудрости, мистер Стайлс? - язвит младшая.

- Один очень красивый мудрец! - самодовольно ухмыляется зеленоглазый. - Ладно, хватит нежностей, а то опаздаем. Не забывай, нам ещё в школу.

- Ох, ужасная школа. Сегодня ещё и биология... Класс, мисс Свифт точно меня съест...  - бубнит Джулс, морщась от одного только упоминания "биология". - Мы точно не можем остаться здесь?...

- Хей, я учился на втором курсе вместе с мисс Свифт, по-моему она неплохой преподаватель. - оправдывает учительницу Гарри.

- Это далеко не так. - ворчит кареглазая, начиная одеваться.

- Тогда, хочешь я приду к вам на урок? Посмотрю так сказать на её метод преподавания... - предлагает Стайлс.

- Как хочешь. Все равно тебе придется сидеть где-нибудь в конце класса, а значит я тебя не смогу увидеть... - дует губки русоволосая.

- Но ты будешь чувствовать мое присутствие...  - заговорщически лыбится кудрявый, спеша к заветному шкафу. - Говоришь уже отдохнула после вчерашнего?

- Ну... Да. Что ты придумал?

- Засунь это в себя перед уроком, крошка. - облизывается старший, протягивая маленькое розовое устройство продолговатой формы в руки девушки.

- То есть... Ты что, собираешься манипулировать мной на уроке?

- Именно так, котенок. У него есть дистанционное управление, он беззвучный и действует в радиусе 10 метров. - хвастается новомодной игрушкой Гарри.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя