- Да брось ты. Лучше бы поблагодарила, что из-за меня получила хорошую оценку. - отмахивается Алекса, не понимая обид подруги.
- Когда-нибудь я расскажу тебе, почему для меня это было испытанием... Какой вообще сейчас урок?
- Физ-ра. Сегодня скакалку вроде должны сдавать.
- О боже, нет! Только не физ-ра! Я не выдержу ещё нагрузки, только не сегодня! Прошу, давай не пойдем!!! - скулит Джулия, ожидая, что Алекса ее поддержит.
- Ладно... - не совсем понимает Алекса, чего вдруг Джулс так боится скакалки. - Тебе повезло, что я сама не горю желанием идти. Тем более Дима сейчас за шаурмой пойдет. Где будем отсиживать урок?
- Пошли в школьный двор. Там можно посидеть на скамейке, да и погода отличная.
***
- Алло. Здравствуйте, это родители Джулии? Я мистер Стайлс, классный руководитель Джули и ее учитель физики. - представляется Гарри, смотря на номер телефона в классном журнале. Он немного нервничает, сработает ли его план, но обворожительная интелегентность его просто спасает. - Нет, все хорошо, нет, ничего не случилось. Просто я смотрел её оценки за прошлые годы, и видимо у нее есть небольшие проблемы с физикой. Я хотел бы предложить свои услуги репетиторства. Да, Вы согласны? Нет, что Вы, Джулс моя ученица, я буду не против поработать с ней бесплатно. Да, хорошо. Давайте в субботу. Отлично. Только можете, пожалуйста, ей об этом пока не говорить? Да, я сам её предупрежу. Прекрасно, всего доброго. - улыбаясь своим мыслям, кладет трубку Стайлс. Вот теперь у него есть уважительная причина чаще видеться со своей малышкой.
Радостный этими мыслями он расхаживает по пустому кабинету, думая, как сказать девушке. Погруженный в свои мысли он смотрит в окно, пока не замечает знакомый силуэт. Нахмурившись, зеленоглазый начинает печатать сообщение.
***
Папочка: Ты почему не на уроке? Срочно поднимись ко мне в кабинет.Малышка: Что? Не могу же я скакать с пробкой в заднице на физ-ре!
Ответное сообщение в миг отправляется, а глаза девушки сразу находят окна кабинета физики. В окне виднеется силуэт мужчины, который явно выглядит озлобленным.
Мужчина смотрит в телефон пару минут, и тут же приходит новое смс.Папочка: У тебя есть две минуты, чтобы дойти до моего кабинета. И лучше бы тебе послушаться меня. ***
- Слушай, Алекс, мне очень срочно нужно отлучиться на пару минут. До звонка все равно минут 20 осталось. Ты пока найди Диму, а я отойду. К следующему предмету приду. - неловко отмахивается Джулия, следя за реакцией кареглазой.- Ну, Эм, ладно... - недоверчиво соглашается Алекса, решая расспросить позже. Всё-таки и у нее были подобные ситуации.
Джули благодарно кивает и направляется в школу, все ещё надеясь, что папочка не будет сильно зол.________________
Как думаете, что будет дальше?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...