- Привет. - радостно шепчет Джулия, затаскивая сумку с вещами в дом. Она будто готова накинуться на мужчину от счастья, переполняющего её.
- Привет. - отзывается Стайлс, принимая её сумку.
- Господи, я так рада, что мы наконец-то сможем провести время вместе! - подпрыгивая, как ребенок, смеётся девушка.
- Я тоже, малыш. - притягивает в объятия младшую Гарри. - И если ты не забыла нашего разговора, у меня есть к тебе пара предложений.
- Мм... Слушаю. - дразнится русоволосая, крепче прижимаясь в родные объятия.
- Как насчёт небольших правил ддлг, для большего веселья? - пошло ухмыляется зеленоглазый.
- Например? - тихо шепчет кареглазая.
- У меня для тебя есть всего 3 правила, которые тебе стоит выполнить. Потому что, как ты помнишь, я обещал тебе полный контроль, а ты сама этого хотела, крошка. - выставляет виноватой Джулию, Гарри. - Во-первых, пока мы одни дома, попрощайся с одеждой, милая. Отныне я разрешаю тебе надевать только твои белоснежные чулочки и мои рубашки, футболки. Ты же взяла эти милые чулки?
- Угу...
- У тебя уже закончились месячные?
- Да... Кажется, пару дней назад... - теряется девушка, смущаясь.
- Отлично, потому что отныне я могу брать тебя где и когда мне вздумается. - хрипло шепчет Стайлс, опуская руку ниже талии русоволосой.
- Я... Я поняла тебя, папочка. Я согласна... - бубнит Джулс, выгибая спинку.
- И последнее, я хочу, чтобы ты не могла и шагу сделать без меня. Маленькие девочки нуждаются в помощи папочки. Поняла, малышка? - оставляет поцелуй на макушке кудрявый.
- Да, папочка. А мы... Мы будем постоянно только заниматься сексом? - закусывая губу, интересуется младшая.
- Нет, малыш. У меня ещё в планах сводить тебя в кино, в парк и посмотреть вместе очень много фильмов. Я заказал пиццу, поэтому переодевайся, посмотрим "Дневник памяти". - подмигивает Гарри.
- Хорошо, папочка! Я правда могу взять любую твою рубашку?
- Конечно.
- Бегу переодеваться! - решает Джули.
***
- Кажется, эта самая маленькая. - размышляет кареглазая, спеша к Гарри.- Прекрасно. - шепчет в ответ Стайлс, осматривая тело младшей. - Обопрись на журнальный столик и прогни спинку. - в миг серьезно приказывает.
Джулия выполняет просьбу, ожидая дальнейших действий старшего.
Кудрявый задирает края рубашки и аккуратно поглаживает ягодицы, разводя их в сторону. Смазывает заднюю дырочку смазкой, вводит пальцы, растягивая узкие стенки.
Джулс теряет дар речи от этих действий, томно дыша.
Мужчина на это совсем не обращает внимание, он продолжает растягивать щель, а после вставляет анальную пробку.
В этот раз пробка холодная и явно больше предыдущей. Если с той Джулии было просто некомфортно, то эта будто тянет вниз своей тяжестью, собираясь выскользнуть.- Опять? Мне что, нужно вновь ходить с этим весь день? - хнычет русоволосая, вертя бедрами в руках старшего.
- Нет, малыш. Это только на время фильма. Я просто не хочу сделать тебе больно. Поверь, сегодня ты получишь одно удовольствие. - успокаивающе гладит по попе старший.
- Обещаешь? - шепчет девушка, прислушиваясь к ощущениям.
- Да, малыш. Постоянно носить заставлять не буду. Включаю фильм?
- Угу... - вздыхая, соглашается Джулия и пытается удобнее устроиться на диване. С пробкой это оказывается непросто.
- Неудобно? Иди ко мне, ложись на мои колени. - приглашает Гарри, следя за тем, как укладывается младшая. Она осторожно ложится головой на его коленках, переводя взгляд на экран телевизора.
Мужчина просто нежно поглаживает её ягодицы, немного массируя пробку.______________________
Как вам? Напишите в комментариях ваше мнение и критику, я с удовольствием прочитаю!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...