Неделя тянется медленно и мучительно. День за днём одна и та же рутинная жизнь.
Джулия все также уворачивается от вопросов Алексы по поводу знакомства с папочкой. И опять же ей всё пока что спокойно идёт на руку, ведь у подруги самой тяжёлый период в отношениях.
Гарри же ведёт себя как ни в чем не бывало. Всё так же продолжает донимать ученицу на переменах, ссылаясь на помощь, конференции, оценки и экзамены. Алекса даже начинает шутить по поводу их времяпровождения с Джулией. Но кареглазая просто отвечает на все эти шутки, что их первое знакомство просто вышло неудачным, а мистер Стайлс оказался действительно отличным учителем. И с этим согласятся многие... Даже вобла Кендалл, которая вдруг решила поучаствовать в олимпиаде по физике. Вот только её знания не больше её нулевого размера груди, но это лишь мысли Джулс, которые она предпочитает умалчивать.
***
Так спокойно подходит к концу последняя неделя сентября, когда наступает суббота. Выходной день, когда можно расслабиться, выспаться и отдохнуть.
Но стоит Джулии после завтрака направится к себе в комнату, как раздается звонок в дверь.- Мы кого-то ждём, мам? - хмурится кареглазая, но не спешит идти открывать.
Женщина как-то хитро улыбается, а после серьезно смотрит.- Ты что забыла, что сегодня должен прийти твой репетитор? - строго спрашивает светловолосая женщина, спеша открыть дверь.
- Какой ещё репетитор? Мам? - сильнее хмурится девушка, провожая мать взглядом.
Дверь открывается и на пороге появляется никто иной, как сам Гарри Эдвард Стайлс. Да, тот самый учитель физики и папочка по совместительству для Джулс.
Сказать, что девушка шокирована -ничего не сказать.
Прямо сейчас её секретный парень-папочка мило беседует с её родителями, что-то наговаривая по поводу успеваемости. Приходит она в себя только тогда, когда кареглазой предлагают отправиться в свою комнату вместе с репетитором.
***
- Что вообще происходит? Почему ты мне не сказал, что вот так легко наведаешься ко мне? - тихо ругается Джули, после того как дверь за старшим захлопывается.- Тише, малыш. Прости, это моя вина, что я не сказал тебе. Зато теперь я буду твоим репетитором и у нас будет больше времени, чтобы проводить его вместе. - ухмыляясь, успокаивает Гарри.
- И чем же мы займёмся, мистер Стайлс? - хлопает глазками девушка, надеясь, что заниматься они будут точно не физикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...