Часть двадцать четвертая. "Письмо."

3.2K 68 0
                                    

Наступают выходные, последние два дня недельного отдыха. Джулия уже складывает свои вещи, собираясь домой, как в комнату заходит Гарри, недавно пришедший из магазина. В руках он вертит какой-то конверт, оставляя пакеты где-то у стены.

- Что это? - аккуратно интересуется девушка, поглядывая на белый конверт.

- Какое-то письмо... Не знаю, нашел у двери. Сюда никто не приходил? - хмурится Стайлс, ещё раз осматривая бумагу.

- Нет, никого не было. Может это какие-нибудь счета? - недоумевает младшая.

- Вряд ли, все счета приходят мне на электронную почту. - качает головой кудрявый и тянется за ножницами, вскрыть конверт. Он аккуратно разрезает бумагу, вытаскивая все, что находится внутри. Когда его глаза пробегаются по бумагам, что лежат в конверте, он с ужасом бросает их на стол.
Напуганная одним видом старшего,  русоволосая осторожно переводит взгляд на стол, где лежат фотографии, на которых они с Гарри мило гуляют по парку, сидят в кафе, или едят мороженое. На некоторых фото видно, как пара целуется и счастливо улыбается. Это могли быть обычные фотографии, которые Джули могла бы даже поставить в рамочку, если бы  все было так просто. Она судорожно перебирает их руками, пока из них не выпадает записка, гласящая: "упс, неловко будет, окажись эти фото не в тех руках."

- Кто... Кто мог это сделать? - хрипло спрашивает девушка, наконец переводя внимание на Стайлса.

- Не знаю. Черт, это может плохо кончиться. Я... Я должен уволиться. Так хотя бы отделаемся от большей части проблем. - обдумывает решение мужчина, предлагая оптимальный вариант.

- Нет! Не выйдет, тебя в любом случае заставят доработать до конца года, слишком много твоих учеников сдают физику. Да и ты уверен, что это решение? - наотрез отказывается кареглазая.

- А что тогда? Лучше, что бы все знали, что ты трахаешься со своим учителем?

- Нужно понять, кто сделал эти фото. Думаю этот человек добивается не твоего увольнения, а нашего разрыва. - думает младшая, игнорируя очень даже обидные слова.

- И кто же? - усмехается зеленоглазый.

- Твоя бывшая не могла? - язвит русоволосая, пытаясь согнать эту тупую ухмылку с его лица.

- Камилль? Она точно на такое не пойдет. Скорее всего твоя подружка проболталась кому-нибудь. Ведь знал же, что так и выйдет!

- Хей! Алекса бы так никогда не поступила!

- Хорошо. Давай тогда сделаем вид, что наши отношения окончены, пока не определимся кто этот человек! - шипит кудрявый.

- Знаешь, а может нам правда стоит прервать отношения. - мнется Джулия.

- Ты хочешь этого? - теряется Гарри. - Давай, если тебе будет от этого легче! - закатывает глаза Стайлс, показывая безразличие. Нет, что вы, он не обижен. Он сам же это предложил.

- Ладно. Увидимся в школе. - забирает сумку девушка, спеша уйти, пока тот не увидел её слезы.
Дверь захлопывается за её спиной, ещё сильнее раздражая мужчину. Он психует, пиная ни в чем не виноватый стул, и спешит набрать номер друга.

- Ало, Луи, я проебался. - спокойно выдыхает в трубку, слыша первые звуки приветствия из телефона.
***
Джулс же, придя домой с фальшивой улыбкой для родителей, наконец может рухнуть в кровать и позвонить Алексе, надеясь на её поддержку. Она уже не сдерживает слезы, рассказывая все в красках.

- Боже, Джули! Перестань, он того не стоит! Если он хочет, чтобы вы не общались в школе для вида, дай ему это! - поддерживает подруга, готовая с боевым настроем. - Уверена, он уже завтра психанет, оттого что такая девчуля забыла о нем! Так что давай, не надо мне тут эти слезы!

- Спасибо. Просто спасибо. - смеётся сквозь плач девушка, пытаясь улыбаться. - Можем ли мы встретиться завтра, чтобы я немного развеялась?

- Конечно! Жду тебя в h&m завтра в 14:00! И давай, больше не хочу слышать от тебя этих слёз!

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя