- Привет. - расплывается в полуулыбке девушка, когда мужчина открывает входную дверь.
- Привет? - вопросительно отзывается Стайлс. - Ты даже без предупреждения, могла бы позвонить, я бы заехал за тобой.
- В этом нет необходимости. Я не загадывала ничего такого. - успокаивает Джулия. - Просто в моей голове сейчас слишком много вопросов. Думаю, стоит задать их тебе. Ты не против?
- Конечно же, нет. Рассказывай, на все отвечу. У меня есть яблочный сок, налить? - тепло предлагает зеленоглазый и после кивка младшей идёт к холодильнику.
- Гарри, я просто хочу выяснить, что между нами происходит. - присаживаясь, аккуратно начинает кареглазая.
- Гарри? Обычно ты не выходишь из литтлспейса, не предупредив. Похоже тебя действительно что-то беспокоит. - хмурится мужчина, разливая сок по бокалам. - А что не так с нашими отношениями? - ставит напиток перед девушкой и отпивает из своего бокала.
- С ними все прекрасно! Просто... Что будет потом? Ну, знаешь, когда я закончу школу... Стану совершеннолетняя, поступлю в университет. - рассматривая рисунок на бокале, резко спрашивает девушка. И отчего то не может даже поднять глаза на старшего.
- Не задумывался об этом, если честно, малыш. Думаю, переедешь ко мне. Всегда хотел просыпаться с тобой, отвозить на учебу, а вечером забирать. Из нас получились бы неплохие сожители. - весело и мечтательно усмехается Стайлс.
- Правда?!? - вспыхивает русоволосая, представляя, как они счастливо выглядят. - А что скажут родители?
- А ты скажешь, что теперь самостоятельна и хочешь съехать, что будешь снимать жильё вместе с... С Алексой, например. - обдумывает Гарри. Отчего то он невольно улыбается. Джулия поддерживает его улыбку в ответ.
- А когда... Когда настанет время знакомства с родителями. Что мне сказать? Они ведь знают, что ты мой учитель! - кажется, у девушки ещё сотни вопросов запрятаны. Боже, и сколько она обдумывала все это?
- Что-нибудь придумаем. В любом случае тогда ты не будешь моей ученицей. Поэтому они точно не будут против. Да и разница у нас небольшая. - со всей серьёзностью терпеливо отвечает Гарри. Так здорово! Он будто абсолютно все продумал наперед!
- Это... Правда? Все так просто... - даже не знает, что ответить младшая.
- Да, котенок. Все просто. Держимся последний год. - подмигивает кудрявый, обнимая за плечи Джулс. - Теперь мне было бы интересно, почему тебя так это тревожит.
- Я не знаю. Месяц назад я даже не задумывалась об этом. Думала лишь о том, как скоро увижу своего папочку и буду с ним. Кто же мог подумать, что все так обернется? - делая глоток сока, говорит русоволосая.
- Хей, не думай, что это что-то плохое. Мы любим друг друга, а это главное. У нас отличные отношения. Тем более от тебя не отвернулась твоя лучшая подруга, когда узнала правду. Это хорошо. - поглаживает по щеке девушки мужчина. - Раскрою тебе секрет. У меня есть один друг. Его зовут Луи. Я обязательно вас познакомлю. Он с самого начала знал, что я состою в отношениях со своей ученицей. Когда я сам только узнал, сидел и ждал твоего появления, рассуждал, как тебе все расскажу. От волнения я позвонил ему. Он сразу же мне все объяснил. Тогда я понял, что это вовсе не плохо.
- Эй! Почему мне нельзя было рассказать все Алексе! Ты же это сделал сразу же! - обиженно дует губки кареглазая.
- Милая, это было необходимо. Прости меня, я очень надеюсь, что ты понимаешь, что сейчас будет лучше, если как можно меньше людей об этом узнают.
- Ладно... - выдыхает, закусывая губу, младшая.
- Малыш, посмотри на меня, я люблю тебя.
- Я тебя тоже, папочка. Может посмотрим фильм, раз уж я здесь? - закатывает глаза Джулия.
- Такой расклад мне нравится больше! - посмеивается, завлекая в поцелуй девушку, Стайлс. - Конечно, идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...