Утром тело девушки покрывает приятная усталость, ноги подкашиваются, а многочисленные засосы даже пугают. Но тоналка неплохо скрывает синие пятна, а водолазка, которую Джулия взяла с собой, прекрасно решает ситуацию.
Перекидываясь парой фраз и мыслей на этот день, вдвоем они завтракают и едут в школу. Нет они не пошли вместе в душ, снова трахаясь под напорами воды. Не все в этой жизни происходит так, как Джули видела в фильмах. В машине они тоже лишь пару раз целуются, и Гарри спрашивает об уроках ученицы.
Вот только подъезжая к школе, Джулс приходится высадить в метрах 50 от здания, дабы никто и не подумал дурных мыслей, что учитель подвозит свою ученицу в школу. Обидно, но привыкать придется. И они оба вроде не против.За весь день в школе они лишь пару раз пересекаются на переменах, поглядывая друг на друга. И больше ничего. Никаких разговоров, объятий, поцелуев. В какой-то момент Джули даже ловит себя на мысли, что возможно старший просто воспользовался ей. Но эти мысли она отгоняет также быстро.
На физкультуре девушку ловит с расспросами Алекса. Уж сильно ей хочется знать, какой папочка у ее подруги, как он выглядит, как прошел вечер, и девственница ли Джулия до сих пор. Сказать, что девушку вгоняют эти вопросы в ступор - ничего не сказать. Кое-как выкрутившись тем, что все прошло шикарно и даже очень, Джули говорит подруге пол правды. Кареглазая считает, что папочке может не понравиться, если кто-то ещё узнает об их отношениях, поэтому она просто говорит, что им было совершенно не до фотографий. И вроде бы это срабатывает, ведь Алекса понимающе отстает. Но засосы все равно замечает и позволяет себе отшутиться на эту тему.
***
Так тянется первая учебная неделя. Гарри и Джулс все так же переписываются, видятся каждый день, но дальше взглядов и объятий, прячась в пустом кабинете, у них не идёт. Нет, Джули не жалуется. Ее вполне это устраивает. Тем более приближаются выходные, а значит она снова останется на ночь у Стайлса. Вот там то они и изучат силу трения по полной.
Алекса тоже вполне адекватно относится к этой ситуации и больше фотографий пока не просит. До просьб личного знакомства пока вроде тоже не дошло.
***
- Я до сих пор не могу поверить, что теперь могу тебя вот так легко обнимать, касаться тебя и быть рядом с тобой по-настоящему. - признается Стайлс, когда они лежат в объятиях, после очередных утех. Он задумчиво смотрит в потолок, поглаживая спину девушки, что удобно устроилась на его груди.
Её сердце все ещё громко стучит, после недавнего оргазма, а разум такой же опьянённый по отношению к этому мужчине.- Ну, мы и сейчас не так часто обнимаемся, как хотелось бы. Ты просто иногда запираешь меня в кабинете на переменах. - усмехается Джулс, прекрасно понимая ход мыслей кудрявого. Почему понимает? Потому что так же думает сама.
- Прости, малыш. Я бы обнимал тебя чаще, но думаю другие это не оценят. Да и меня вполне устраивает. Ты знаешь, как я люблю доминировать над тобой. Плюс ко всему, тема с похищением и запиранием тебя меня вполне возбуждает. - смеётся зеленоглазый, отчего его грудь мягко подрагивает, а на щеках появляются ямочки.
- Тогда, когда мы уже воспользуемся вещичками из того сюрприза? До нашей встречи ты обещал меня научить всем БДСМ штукам... - решает спросить девушка о том, что волнует ее последние дни.
- Да, я помню. Но разве не ты из нас смотрела 50 оттенков серого трижды? Кто ещё из нас новичок? - издевается Стайлс.
- Папочка... Я хочу настоящих ddlg отношений... И ты обещал мне их дать после нашей встречи...
- Я тоже, малышка. Но ты правда уверена? Ты же понимаешь, на что идёшь? - серьезно задумывается старший.
- Да.
- Понимаешь, что я буду контролировать тебя во всем уже по-настоящему? Не дам сделать шагу без меня.
- Да, и очень этого хочу.
- Ладно, может быть уже и правда пора. В любом случае, если будешь не готова, мы просто остановимся. Начнем с понедельника. Проведешь ещё одну ночь у меня?
- Угу... - соглашается Джулия, обдумывая, что случится с ней уже в ближайшие дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Любовные романы"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...