Часть двадцать вторая. "Неожиданный визит"

3.2K 67 0
                                    

- Хорошо погуляли. - начинает разговор в прихожей Стайлс, помогая снять обувь девушке, пока та держит в руках шарики.

- Да! Я съела столько сегодня мороженого, сколько не ела за все детство! - как ребенок, радуется Джулия, чуть ли не прыгая от счастья.
Гарри лишь умиляется восторгом младшей.

- Выпьем чаю? Или... Чем бы ты хотела ещё заняться?

- Мгм... Не знаю, может быть мы... - только хочет ответить кареглазая, как в дверь раздаётся звонок, заставляя их обоих снова напрячься.
Гарри спешит открыть дверь, о чем почти сразу  жалеет.
На пороге стоит светловолосая девушка лет тридцати в полушубке и с сигаретой в руке. У нее выведены губы ярко красной помадой, а нахальный взгляд сразу осматривает обоих.

- Камилль... - хрипло произносит Гарри, буквально потерянный таким появлением нахалки. Прокашлявшись, он чуть смелее заканчивает фразу. - Что ты тут забыла?

- Я бы сказала, что тебя, но вижу это уже не так. - подмигивает не понимающей девушке Камилль.

- Лучше тебе уйти. - холодно и спокойно произносит кудрявый, но Джулия может поклясться, что видит, как по его лицу гуляют желваки от злости.

- Вот как. - тушит сигарету о кирпич дома светловолосая. - Ты уж будь с ним аккуратна. Не жди, что ему нужно что-то ещё, кроме как секс с тобой. А то в один прекрасный день твой чемодан может полететь отсюда. Проверено на личном опыте. - ухмыляется, сильнее зля мужчину, Камилль и, игнорируя его слова, продолжает разговор уже с кареглазой.

- Камилль! Зачем ты пришла? Тебе стоит уйти! - срывается на крик зеленоглазый, пока девушка сзади него шумно сглатывает.

- Расслабься. Я лишь пришла вернуть тебе твои шмотки, которые ты уже пятый месяц никак не соизволишь забрать. Том уже собирался их выкинуть. - показушно бросает сумку на порог с вещами нахалка и спешит уйти, подмигнув Джули в очередной раз.
Гарри громко захлопывает дверь, не желая даже подобрать свои вещи. Он мысленно считает до пяти и, успокоившись, поворачивается к девушке.

- Кто... Кто это была?  - тихо спрашивает кареглазая, не зная как реагировать на подобное.

- Камилль. Моя бывшая. - вздыхает мужчина, оттягивая свои волосы назад. - Пожалуйста, не думай обо всем этом. Эта стерва сказала всё, только чтобы позлить меня и задеть твои чувства.

- Ладно... Думаю, ты прав. Не стоит принимать слова бывшей всерьез. - неловко улыбается младшая. Эти слова заставляют зеленоглазого расслабленно выдохнуть и, сократив расстояние между ними, крепко обнять.

- Я люблю тебя сильнее всех на свете, кто бы, что не говорил. - нежно целует кареглазую Стайлс, сильнее сжимая в объятиях.

- Я тоже... Тоже люблю тебя больше всех, папочка. - отвечает на объятия девушка. - Давай выпьем чаю, пожалуйста?

- Я только "за", малыш.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя