Часть одиннадцатая. "Почему ты не сказала?"

4.6K 84 9
                                    

- Ты выглядишь восхитительно. - улыбается Гарри, когда Джулия садится к нему в машину.
Кареглазая скромно благодарит его, пристёгивая ремень безопасности.
Всё-таки надеть свое красное платьице было отличным вариантом. Ведь папочка явно остался доволен её нарядом. Но она ещё не знает почему.

Поездка длится минут двадцать, за которые Гарри успевает огладить рукой оголённое колено младшей, оставить поцелуй на щеке и спросить девушку об её ощущениях после их первого репетиторского занятия.
Для Джули же эти минуты пролетают незаметно. Она успевает только поддерживать диалог с мужчиной и томно вздыхать, когда рука старшего поднимается выше колена. Но вздохи совсем не останавливают действия кудрявого. Наоборот, появляется ощущение, что это его лишь веселит.
***
- Вот и приехали. Кафе "Уют". Самое уютное кафе в Лондоне, которое я знаю. - улыбается Стайлс, когда они заходят в здание.

- Здесь приятно пахнет едой. - соглашается девушка.

- Идём, сядем в уголок. - предлагает зеленоглазый, и кареглазая следует за ним в самую глубь кафешки.
Только Джулс собирается сесть напротив мужчины, тот тянет её на свою сторону, что бедная девушка чуть ли не падает на его колени. Но на вопросительный и немного нервный взгляд младшей, Гарри просто притягивает её ближе к себе, обнимая за талию.

- Уже выбрали, что будете заказывать? - интересуется подошедший официант, как только они открывают меню.

- Да, нам пожалуйста по глинвтейну, только можно безалкогольного, и для девушки вафли с шоколадом, а мне вафли с ягодной начинкой. - сразу диктует Стайлс, выбирая лучшие блюда в меню на свой вкус.
Официант молча переписывает все, что диктует ему кудрявый, себе в блокнот и отдаляется, предупредив, что блюдо будет подано через 5-7 минут.

- Здесь атмосферно... - решает нарушить тишину и поддержать разговор младшая.

- Знаешь, будет ещё атмосфернее, если ты пересядешь ко мне на колени. - ухмыляется зеленоглазый.

- Но... Тут же люди... Я боюсь это будет не культурно. - отчего то смущается Джулия. Неужели она так и не научилась ходить на свидания? Даже в ресторане, в их первую встречу, все шло куда легче.

- Брось, я же твой папочка. Я должен позаботиться о своей малышке и её удобстве. Давай. - игриво хлопает по коленям Стайлс, приглашая жестом.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя