Часть шестнадцатая. "Только моя малышка!"

5.2K 92 0
                                    

- Можем ехать? - уже в машине спрашивает Джулия, когда Гарри залезает на переднее сиденье.

- Думаю да. Мечтаю расслабиться дома после тяжёлого дня.

- Могу я остаться у тебя на ночь? - шепчет девушка.

- Конечно! Я больше тебе скажу, ты просто обязана остаться на ночь. - легко соглашается мужчина. - Тем более, когда я сказал, что намерен тебя выебать так, крошка, что все будут знать, я говорил правду! - ухмыляется, уже представляя их вечер в ярких красках.
Джулия же решается промолчать на решение старшего, пряча своё смущение, стиснув коленки вместе.
***
Стоит девушке только перешагнуть порог дома, как её тут же прислоняют к стене сильные руки Гарри. А губы находят свое место на родной шее.

- Скажи... Скажи, что ты только моя. - сладостно рычит Стайлс, оттягивая за аккуратно заплетённую косу, предоставляя больше места на нежной коже шеи.

- Я... Я только твоя, папочка. Только ты... Можешь делать со мной, что захочешь... - скулит кареглазая, подставляя шею и обхватывая рукой пах мужчины.

- Так не терпится, малышка? - ухмыляется зеленоглазый. - Нет подожди, папочка хочет с тобой поиграть. - шепчет, убирая руки младшей. Вместо этого одним движением подхватывает хрупкое тело, спеша в спальню. - Сними с себя всю одежду. - хрипит приказным тоном, стягивая с себя душный пиджак.
Джулс, словно заколдованная, повинуется этому голосу, судорожно стягивая с себя школьную форму.
Гарри даже не наблюдает за ней, отходит к шкафу, выуживая что-то оттуда. Расслабляет галстук на шее и расстёгивает ширинку. Когда окаменелый член "выпрыгивает" наружу, русоволосая лишь закусывает губки, чуть не издав стон.

- Он пока не для тебя, крошка. - качает головой Стайлс, будто чувствует желание девушки. Он достает из коробки фиолетовый фаллос, размером не меньше своего "агрегата" и прикрепляет его к полу на присоску.

- Что ты задумал? - тихо спрашивает Джули, однако выходит больше похоже не на вопрос, а на жалобный писк. Не то, что бы ей страшно, напротив даже интригующе, но отчего то в горле будто ком... Поэтому она позволяет себе кашлянуть пару раз.

- Хочу, что бы ты насадилась на него, малыш. - в приказном тоне предлагает зеленоглазый.
И младшая, опять же повинуясь, выполняет его указания. Она медленно погружает в себя фалоимитатор, чувствуя, как трудно тот помещается в ней.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя