Остальные дни каникул проходят в доме Стайлса совершенно не так, как этого ожидала Джулия. Гарри весь погряз в бумагах. Радует, что хоть Стайлсу разрешили взять эту работу на дом. Что сказать, каникулы каникулами, а учителя работают. Заполняют всякие журналы, да готовят планы уроков на новую четверть.
А Джули страдай от нехватки внимания! Слоняйся по квартире, читай книги, да сиди в социальных сетях. Соскучившись по мужчине, она идёт в его кабинет, заходит в комнату без стука и бесстыдно движется к силуэту мужчины.- Сколько ты ещё будешь работать, папочка... Я соскучилась... - обходя старшего, девушка кладет ручки на его массивные плечи, нежно потирает, целуя куда-то в шею.
- Котенок, я занят. Мне нужно ещё заполнить план часов на следующую четверть и завершить отчёт успеваемости. - не отвлекаясь от занятия, тараторит Гарри. Он поправляет свои компьютерные очки и продолжает что-то печатать.
- Ты говоришь это уже второй день... - дует губки русоволосая. Не собираясь сдаваться, она поглаживает его бедра, пытается залезть к нему на колени и ёрзает своей попой по его штанам.
В какой-то момент Стайлс не выдерживает, грубо уложив кареглазую на свои колени. Девушка только успевает взвизгнуть, как на её попу проходится пара ударов от руки старшего.- Крошка, я же сказал, что занят! - рычит кудрявый, удерживая Джулс в таком положении. - Теперь будешь лежать так, пока я не закончу.
- Ну папочка... Я всего лишь хотела твоего внимания... - дует щеки и губы от обиды младшая, томно вздыхая. Не боясь непослушания, она осторожно слезает с его колен, переползая под стол, расстёгивает ширинку брюк мужчины и, нагло ухмыляясь, начинает растирать полувставший член зеленоглазого.
- Малыш, последнее предупреждение. - громко вздыхает Гарри, когда девушка с причмокиванием посасывает его головку. - Черт, если ты не остановишься...
- Что? Тогда ты наконец трахнешь меня? - язвит кареглазая и со зла слегка покусывает налитую кровью головку.
От этих действий у Стайлса уже сносит крышу. Он отъезжает на стуле назад, жестом приказывая подняться Джулии. Та только с радостью поднимается, невинно закусывая губки.- О, не делай теперь такой вид, я трахну тебя так, что ты до конца дня не встанешь, крошка. - шипит кудрявый, кусая шею младшей. Он резко распахивает рубашку на её теле, стягивая ненужную вещь. Шарится по карманам в поисках презерватива, ругаясь под нос.
- У меня есть. - закатывает глаза Джулия, вытаскивая пакетик из кармана, отброшенной рубашки. Гарри, как-то криво улыбаясь, принимает презерватив, наспех его натянув, и, грубо нагиная на столе русоволосую, вставляет член в её щель до предела.
Джулс выгибает спинку, скидывая какие-то папки со стола, и шумно дышит, явно прося большего.
И Стайлс готов дать ей больше глубоких плавных движений. Он бережно перебирает её пряди волос, хрипло стонет и, меняя скорость, то грубо вколачивается, то медленно мучает девушку.- Папочка... Ещё... - мурлычет русоволосая, упираясь дрожащими руками в стол.
- Нравится, малышка? Нравится, когда член папочки трахает тебя? - шепчет какие-то грязные фразочки на ухо младшей Гарри.
- Да, папочка! - выкрикивает кареглазая, получая кайф от действий старшего.
Мужчина и сам не в силах сдерживаться, когда перед ним извивается такая сексуальная девушка. Он оставляет пару засосов на её шее и плечах, наконец кончая в презерватив.- Знаешь, когда другие учителя начнут наезжать на меня за незаполненный журнал, я буду винить во всем тебя, крошка. - отдышавшись, улыбается Стайлс.
- Это значит, ты сейчас забросишь работу и уделишь мне внимание? - красуется Джулс, лениво натягивая рубашку.
- Верно, малыш. Идём, я хочу чего-нибудь перекусить. - вздыхает Гарри, ведя девушку за собой. - И лучшим перекусом будет твой аппетитный зад.
_________________
Хочу поблагодарить вас за тысячу просмотров! Спасибо вам, зайки, это многое для меня значит ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...