Часть пятая. "Занимательный урок"

5.6K 102 6
                                    

- Всё взяла? - спрашивает Гарри на выходе.
Наступил понедельник, и сейчас они второпях собираются в школу.

- Вроде да. В любом случае я не прощаюсь с этим местом. - ухмыляется Джулия.

- Тогда я хочу чтобы ты повернулась лицом к стене и нагнулась, раставив ноги на ширине плеч. - немного строго произносит кудрявый. Иногда он чересчур строг. Даже не оценил заявление девушки.

- Х-хорошо... - соглашается Джулс, не понимая, что хочет сделать мужчина. Она выполняет его просьбу, ожидая дальнейших действий.
Гарри обходит девушку, задирает её юбочку, стягивает трусики до колен, следя за реакцией младшей.

- М-мы... Мы можем опаздать. Мы будем это...- тараторит русоволосая.

- Расслабься. Я должен подготовить тебя. Если ты помнишь, что сегодня запланировано. - спокойно произносит зеленоглазый. Он смазывает чем-то задний проход младшей, медленно растягивает двумя пальцами, вводя их поочередно.

- Папочка... Что ты... - стонет Джули на действия мужчины.

- Терпи, малыш. - шепчет Гарри и под сладкие стоны кареглазой, осторожно вводит небольшую анальную пробку. Когда заканчивает с этими действиями, замечает красные щёчки младшей. Боже, как же она мило всего смущается. Её ещё многому придётся научить.

- Постарайся проходить так весь день. Можешь вынимать её, но только в крайнем случае. Это самая маленькая. Боли не должна доставить. Разве что небольшой дискомфорт. - победно улыбается мужчина, поправляя юбочку младшая.

- Весь... Весь день? - испугано моргает глазками русоволосая.

- Да, не бойся, я знаю, ты справишься! Сделай это, и вечером я доставлю тебе море удовольствия, крошка.

- Ладно... - смущаясь соглашается девушка, опустив глаза в пол и прислушиваясь к новым ощущениям.
***
Время 11 час утра. 4 урок. Физика. Джулс медленно плетется по коридору, следя за тем, как быстро разбегаются ученики по кабинетам. Сейчас она прекрасно понимает насколько трудно ходить с пробкой весь день. Она вроде небольшая, но о себе даёт знать при каждом шаге.

- Мистер Стайлс, извините за опоздание. Можно войти? - тихонько заглядывает в класс девушка, надеясь, что учитель не будет слишком сильно ругаться.

- Входи. - легко соглашается физик. В любой другой день он был бы не против поиздеваться над любимой ученицей. Сделать выговор, оставить после урока, шлёпнуть по попе на перемене или что-нибудь ещё. Но сегодня Гарри спокойно пропускает ученицу на свое место, ведь он прекрасно понимает, как трудно девушке ходить весь день с инородным предметом. Да и веселье начнется чуть позже.
Джули безэмоционально, слегка прихрамывая (и мысленно надеясь, что этого никто не видит), садится на свое место.
Мистер Стайлс продолжает вести свой урок.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя