Выбежав из кабинета мистера Стайлса, Джулия, еле сдерживая непрошенные слезы, бежит в самый дальний туалет, где прячется всю оставшуюся перемену. На информатику она уже не спешит, а после и вовсе, решаясь пойти домой, пишет сообщение подруге, сбегая с последнего урока. В груди ноет от обиды, пелена слез мешает смотреть под ноги, а один только вид тупого Стайлса раздражает. Дома она фальшиво улыбается перед матерью уже который раз, прячась в своей спальни. Рыдания глушит подушка, а теплое одеяло помогает скрыться от этого ужасного мира.
***
Наконец весь класс собирается на классном часу, но Гарри не видит среди толпы учеников Джулию. Неужели она сбежала? Не зная что делать, он спрашивает у Алексы, куда могла уйти девушка, но ученица лишь качает головой, осуждающе поглядывая на учителя. И это вот нихуя не помогает ситуации! Он даже не собирается от досады проводить классный час, рассказывая какие-то тупые правила безопасности. Вяло пускает журнал по рядам, прося расписаться, предупреждает о скором родительском собрании и отпускает обрадовавшихся учеников домой.
И все так быстро дружненько расходятся, если бы не Кендалл, которая слишком медленно собирает свою сумку. А когда в классе никого не остаётся, она и вовсе, отложив сумку, медленно подходит к учителю.- Неважно выглядите, мистер Стайлс. Хотите, помогу расслабиться? - мурлычет брюнетка, обходя учительский стол и укладывая свои куриные лапки на массивных плечах мужчины.
- Кендалл... Вот вообще не до тебя... - устало вздыхает Гарри, надеясь, что та сама уйдет.
- Ну, уж извините, не знала, что с Вами может заигрывать только одна ученица... - ехидно язвит Дженнер.
- Что ты сейчас сказала? - недоумевая, переспрашивает Стайлс.
- Да ладно Вам, неужели Вы ещё не догадались, кто прислал Вам эти шикарные фотоснимки... В рамочку хоть поставили?
- Сучка... И чего ты добиваешься? - усмехается зеленоглазый, в миг осознавая весь проёб.
- Просто знаете, мистер Стайлс, спать с несовершеннолетними учениками - это статья. Я ведь могу в миг разрушить эту прелестную "love story"...
- Тебе бы говорить о том, как плохо, когда учитель спит с учениками... - закатывает глаза кудрявый. - Увы, посадят меня только, если сама Джулс этого захочет... Не забывай, что у нас в стране возраст согласия - 16 лет.
- Да какая разница! Вы лишитесь своей работы! - психует девушка, поправляя свои волосы.
- Тогда с работы полечу на только я... - качает головой мужчина. - Мой совет: не присылай интимные фотографии мистеру Хеммингсу, он продает их своим знакомым. Даже пытался нам с мистером Пейном за пару фунтов стерлингов продать.
- Что?!?... Да как Вы! Вся школа будет считать Джули шлюхой! Хоть бы о ней подумали! - взрывается Кендалл.
- Ты же как-то с этим живёшь. - хмыкает Гарри. - И даже никуда идти не надо. Все знают, как ты нормативы по физ-ре отрабатываешь...
- Я вообще-то Вас шантажирую! Не стоит так со мной играть!
- Успокойся, просто признай, что сама боишься, что на тебя сольют пикантные подробности. Не хочешь, чтобы этого сделал я, значит, забудь все про меня и Джулс. Вы все равно закончите школу через полгода, и ты больше её не увидишь. - закатывает победно глаза зеленоглазый, насмехаясь над этой глупой наивной девчонкой.
- Ладно, хорошо. Но не считайте, что так легко отделались, мистер Стайлс! Компромат я все равно сохраню, и не дай Бог, Вы где-то что-то не то ляпните!... - отчаянно пытается припугнуть мужчину Дженнер.
- Понял я тебя. - язвит Стайлс. - Просто свали уже, да шантажировать поучись! - рычит, не выдерживая.
Девушка лишь, хмынкув, уходит прочь из кабинета, громко стуча своими каблучками.
Это заставляет улыбнуться Гарри, а после минутного ступора он срывается с места, спеша найти Джулию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Любовные романы"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...