Часть восьмая. "Новые ощущения"

6K 110 2
                                    

- П-привет. - слабо улыбается Джулия, когда мужчина открывает входную дверь. Сейчас все ее слова вылетают из головы, стоит девушке осмотреть старшего с головы до ног.
На Гарри только одно полотенце, и это выглядит чертовски сексуально. Обнаженный торс, разукрашенный множеством татуировок, очень возбуждает. А то, что скрывается под полотенцем только сильнее разогревает интерес. Его мокрые кудряшки прилипают ко лбу, оставляя пару капель на массивных, подкаченных плечах. Весь его вид свидетельствует о том, что он только что вышел из ванной.

- Джулс? Я уже думал, ты не придёшь. Посчитаешь, что с тебя хватит того, что было в школе... - слегка хмурит брови старший. Он пропускает девушку в дом и начинает вытирать волосы ещё одним полотенцем.

- А... Я... Да. Я не собираюсь отступать от своих слов. Я хочу этого. Тем более, я... Я не знаю, что мне делать с "этим" во мне. - пытается хоть что-то выдавить из себя кареглазая. Все тщетно, ее взгляд прикован к этой замечательной бабочке, выведенной чернилами на груди мужчины. В голове пролетает мысль о том, как хотелось бы поскорее пройтись языком по этим чернильным крыльям. Неужели она уже потекла? А папочка будет из-за этого ругаться?

- Да, я вижу. Ты очень послушная, неотступная девочка. - обходя ученицу медленным шагом, ухмыляется Стайлс. Он оставляет пару поцелуев на ее шеи и прикусывает мочку уха.

- Папочка, может уже сделаем что-нибудь. - скулит Джулия на действия мужчины.
Тот будто не слышит, продолжая свою пытку. Оставляет пару засосов на шее, кусает плечо, забираясь рукой под футболку девушки. Изо рта младшей вылетает стон.
Вдоволь насладившись шеей Джули, Гарри наконец подхватывает русоволосую на руки и несёт в спальню. Ставит около кровати, предлагая раздеться до нижнего белья и сесть, отходит к шкафу, выуживая оттуда заветную коробочку. Роется с минуту, пока та пытается подсмотреть, что же он выберет, и, повернувшись, с ухмылкой подходит к девушке.

- Готова? Сегодня попробуем самое простое. Я хочу, чтобы ты расслабилась и получала удовольствие. - успокаивает кудрявый, оставляя поцелуй на щеке взволнованной (перевозбужденной) девушки. После чего стягивает бюстгальтер и трусики с кареглазой. Тянет её нежные ручки вверх и пристёгивает к изголовью кровати милыми пушистыми наручниками.

- Сегодня только руки. Я хочу, чтобы ты видела, как я буду втрахивать тебя, и громко стонала. Но я обещаю, что мы ещё попробуем твой любимый розовый кляп. - кивает Гарри, вновь возвращаясь к телу русоволосой поцелуями, засосами, укусами.
Джулс выгибает спинку под действиями старшего. Мурлычет, закусывая губу, и полностью получает удовольствие.

- Ах! Папочка, прошу...Сделай это. - мямлет младшая, когда мужчина мучает, потираясь уже твердым членом об ее влажную насквозь киску. Она так и хочет ухватиться руками за его шею и насадиться сама, но наручники крепко сдерживают ее руки. Поэтому русоволосая просто пыхтит и стонет, пытаясь сдержать свою ненасытную возбужденность.

- Какая ненасытная малышка. - усмехается Стайлс, но просьбу исполняет и входит на половину. Пробка даёт о себе знать, и Гарри чувствует новые ощущения тесноты.
Что до Джулии? Та и вовсе растекается беспомощной лужицей от эмоций под старшим, пока он втрахивает ее в простыни. Когда он начинает двигать ещё и пробкой, то одновременно, то поочередно, девушка просто задыхается от переполняющих новых ощущений. Она так громко стонет, что Гарри хочется только приятнее сделать для своей малышки, лишь бы слушать эти прекрасные звуки.
Сейчас Джулия хорошо понимает, как усложняют процесс наручники. Руки уже начинают затекать, а желание обхватить массивные плечи старшего возрастает только сильнее с каждым толчком. Ее просто втрахивают в кровать, и она ничего не может с этим поделать. Остаётся только получать оргазмы, громко крича и судорожно дрожа всем телом.
***
- Ты очень хорошо справилась. - хвалит Гарри, не зная как начать ещё их разговор.

- Спасибо, папочка. - смущённо улыбается Джулс, чувствуя разливающееся тепло внутри от похвалы старшего.

- Тебе было хорошо? Просто я переживаю, вдруг я в чём-то перестарался.

- Все было просто прекрасно! Я получила новые ощущения. Это так... По-новому. - улыбается кареглазая. Пару месяцев назад она бы и поверить не смогла, что её фетиши, кинки, фантазии когда-то станут реальностью, и она сможет найти человека, готового разделять это вместе с ней. И Гарри действительно идеальный вариант.

- А в школе?... Надеюсь я не слишком больно сделал. - все равно не унимается Стайлс. Вот и какой из него доминант, если он так сильно переживает из-за простого наказания? Джулия не такая девушка, как другие. По отношению к ней Гарри действительно хочет использовать только ласку и нежность. Вот только видимо до него плохо дошло, что Джули была совсем не против такого наказания.

- Не волнуйся, все правда хорошо. Мне... Мне даже понравилось... Вообще люблю тебе подчиняться... - тихо шепчет девушка, скромно улыбаясь. Но поцелуй в макушку от старшего прибавляет ей уверенности.

- Я рад, что ты действительно втянулась, теперь я точно уверен, что мы можем чаще практиковать подобное. - серьезно говорит Стайлс.

- Отлично, папочка. Я люблю тебя.

__________________
Хей, котики, вижу вас стало больше. Как насчёт того, чтобы поставить звёздочку на вашу любимую часть? И мне бы очень хотелось видеть от вас комментарии, нравится ли вам эта работа)
Всех люблю 💞

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя