Первая учебная неделя начинается самым отвратительным способом, каким только можно. Гарри опаздывает из-за пробок в городе, как назло дома заканчивается любимый кофе, а теплой сонной Джули не оказывается в объятиях перед самым пробуждением.
Что до Джулии? Кажется, плач ночью сказывается на её опухшем лице. В школу она собирается медленнее, хоть и заходит в класс одной из первых. Уроки тянутся ужасно нудно, а до чертовой физики считанные минуты.
И вот когда она переступает порог злосчастного кабинета и садится за свою парту, возле нее возникает силуэт подруги, более радостной, чем сама русоволосая.- Джулс, Джастин заболел, поэтому Дима просит, чтобы я подсела к нему. Ты не против? - светится от счастья девушка, поглядывая в сторону парня.
- Нет, веселитесь. - слабо улыбается кареглазая, которая уже надеялась, что каким-то чудом у них не будет физики.
- Но знаешь, исходя из нашего разговора, да и чтобы не сидеть тут одной... Может подсядешь к Зейну? Думаю он будет только рад, а ты хоть как-то отвлечешься. - играет бровями темноволосая.
- Да, наверное, ты права. - легко соглашается Джулия, собирая вещи. Она подходит к однокласснику, пока учителя нет в кабинете и, переминаясь с ноги на ногу, пытается привлечь внимание кареглазого.
- Зейни... Ты сегодня сидишь один? Можно к тебе подсесть? А то Алекса пересела... - боясь не пойми чего, спрашивает русоволосая.
- Конечно, Джулс. Без вопросов. - улыбается друг, убирая рюкзак с соседнего стула.
Девушка лишь благодарно присаживается, выдыхая.
***
Звонок звенит внезапно, и также внезапно в класс залетает учитель с журналом в руках. Выглядит он, мягко говоря, не очень. Разлохмаченные волосы, криво затянутый галстук и мешки под глазами. Все это совершенно не радует Джулию, но она лишь старается спрятаться за спиной Зейна, надеясь, что учитель её даже не заметит.
Вот только первым делом Стайлс смотрит именно на её пустеющее место, затем, когда он видит её на другом месте, томно выдохнув, строго сверлит взглядом.- Вы почему пересели без моего разрешения, мисс? - хрипло спрашивает кудрявый, отчего девушка уже вжимается в стул.
- Да ладно, мистер Стайлс, разве Вам не все равно. - вступается Зейн, как храбрый герой.
- Я говорю не с Вами сейчас, Малик. - холодно затыкает зеленоглазый, снова переводя глаза на кареглазую.
- Алексе же ничего не сказали. Не сидеть же мне одной, так хоть ближе к доске буду. - бурчит русоволосая, безразлично отвернувшись.
- Ладно. - соглашается Гарри, психанув. - Тогда думаю стоит начать урок, чего смотрим? Тема на доске, у вас времени, чтобы её записать ровно до того, как я сяду за свой чёртов стол!
***
Урок идёт своей чередой. Джулии и правда удается перевести внимание на Малика, вместе они решают задачи, смеются с каких-то неловкостей и рисуют глупые рисунки прямо в тетрадях.
Стайлс тоже не достаёт. Пытается переключиться, даже вызывает к доске Кендалл, но сам все равно поглядывает на ту самую ученицу. Да и Джулс, кажется, все равно на эту Кендалл...
Когда урок подходит к концу, Зейн только продолжает шутить, заражая девушку смехом.- Хей, Джули, не хочешь сегодня сходить прогуляться после школы? Думаю, мы могли бы поесть скажем... Бургеров? - предлагает кареглазый, собирая рюкзак.
- Да, почему бы и нет? - легко соглашается русоволосая.
- Отлично, я зайду за тобой в часа три, окей?
- Окей. - улыбается Джулия и уже собирается покинуть кабинет, как сильная рука мужчины останавливает её за плечо.
- Джулия, останься, нужно поговорить о твоём поведении. - тараторит кудрявый, провожая взглядом уходивших учеников.
- Надеюсь это быстро, мистер Стайлс. Мне нужно идти. - закатывает глаза девушка.
- Не иди с ним гулять. - сразу в лоб выдает старший, подходя вплотную, когда они остаются одни.
- С чего это вдруг? Это уже будет не Ваше дело, мистер Стайлс. - теряется кареглазая.
- Ох, милая, поверь, это как раз таки мое дело. Не хочешь словить наказания - не пойдешь. Поэтому давай, детка, извинись и назови папочку правильно. - шепчет Стайлс и облизывает её ухо языком.
- Мистер Стайлс, прекратите это немедленно. - отталкивает от себя мужчину Джулс, избегая любого прикосновения с ним.
- Не заставляй меня трахнуть тебя прямо здесь. - шипит кудрявый, удерживая ее руку.
- Отпустите меня! Складывается ощущение, что Камилль права. Тебе лишь бы потрахаться, а на мои чувства плевать! - выкрикивает слова прямо в лицо зеленоглазому русоволосая и, как только он теряется, выбравшись из его хватки, покидает кабинет.
Гарри остаётся один, пораженный словами девушки. Он растерян. Хочется прижать девочку к себе, но в то же время и дать хорошего шлепка. Хочется побежать, остановить. Но в то же время и позволить уйти. И все что ему остаётся - это ждать. Ждать их следующей встречи на классном часу. Он обязательно ещё раз с ней поговорит, объяснит все, и они найдут решение их маленькой проблемы. Он очень на это надеется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...