Как Стайлс добирается до дома девушки, он уже смутно помнит. Отмахивается как-то тупо перед начальством, сломя голову несётся в машину и всю дорогу превышает скорость, даже не задумываясь. Потом спешно паркуется недалеко от дома Джулии, подходит к нужной квартире и судорожно стучит в дверь.
- Мистер Стайлс? У вас разве сегодня занятие? - удивляется женщина, открывшая дверь.
- Эм, да. Завтра я буду занят, поэтому мы с Джулией решили перенести занятие на сегодня. А она разве Вам не сказала? - нервно переступает с носка на пятку мужчина, облизывая засохшие губы.
- Нет... Но раз так, можете зайти, она у себя в комнате. Налить Вам чаю? - доброжелательно предлагает светловолосая.
- Спасибо, но не стоит. У нас сегодня будет загруженный урок, думаю, не стоит мне отвлекаться на чай. - улыбается Гарри и наконец идёт по коридору в комнату девушки. Когда от малышки его разделяет лишь тонкая дверь, он делает глубокий вдох и без стука врывается в комнату. То, что он видит, заставляет его сердце сжиматься от боли, потому что его очаровательная девочка лежит в кровати в слезах, обнимая подушку. Она даже не сразу замечает постороннего в комнате, лишь только тогда, как кудрявый кашляет пару раз, переводит напуганный взгляд.
- Зачем ты сюда пришёл? Уходи! - хрипит девушка, не в силах даже встать с кровати, чтобы выпроводить непрошенного гостя.
- Джулс... - игнорирует слова младшей Стайлс, аккуратно присаживаясь на кровать. - Я совершил огромную ошибку... - медленно тянется к лицу кареглазой, поглаживая её распухшие щеки кончиками пальцев.
- Про нас же могут все разболтать, наверное, не стоило тебе сюда приезжать. Я в порядке. - отстраненно шепчет русоволосая.
- Милая... Никто не посмеет мне запретить к тебе приезжать. Пока ты моя девочка, я буду рядом. - успокаивает Гарри, перетягивая тело младшей к себе на колени. - Это Кендалл. Она сделала те фото, но обещаю, что она не посмеет их показать кому-либо...
- Ладно... - шумно вздыхает девушка.
- Джули... Посмотри на меня, солнце. - поднимает за подбородок русоволосую зеленоглазый и, когда она неловко смотрит в его глаза, нежно целует.
Кареглазая несмело отвечает, положив руку на его плечо, и Гарри наконец-то может успокоиться, ведь малышка рядом.- Я люблю тебя... - выдыхает кудрявый. - Очень сильно...
- Я... Я тоже тебя люблю. - шепчет девушка, несмело прижимаясь ближе к телу мужчины.
Так они сидят какое-то время в тишине, пока руки старшего нежно перебирают пряди русых волос. Это занятие он находит таким увлекательным и расслабляющим, что Джулия чуть ли не дремлет сама от его рук. Но вечно сидеть они так не могут.- Не хочешь поехать ко мне посмотреть фильм? Мне кажется, я теперь не смогу даже засыпать без тебя. - предлагает зеленоглазый, оставляя поцелуй на макушке русоволосой. Отвлечься от всей этой суеты и уединиться где-нибудь в укромном местечке, кажется отличной идеей. И Гарри уверен, что сможет по-настоящему спрятать малышку и огородить от всего мира только в своем доме.
- Да, наверное. Подожди в машине, я только соберусь. - слабо улыбается Джулия, слезая с теплых колен.
- Может тебе помочь с этим? - легко предлагает зеленоглазый.
- Не стоит. Я сама. - выдыхает русоволосая, успокаивая мужчину. И когда видит, что тот напрягается, оставляет лёгкий поцелуй на его щеке. - Все хорошо, тебе не о чем беспокоиться.
- Буду ждать тебя в машине, принцесса. - согласно кивает Стайлс.
_______________
Фф подходит к концу, на днях опубликую последнюю главу, котики💋
Надеюсь вам нравится эта история❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...