Часть пятнадцатая. "Не ревнуй."

4K 80 1
                                    

- Что это было? - строго спрашивает зеленоглазый, когда они оказываются в какой-то подсобке, и дверь закрывается за ними.

- Ни-ничего... - как-то слишком виновато бубнит русоволосая и оглядывается на предметы вокруг. - Он попросил остаться после урока, а потом... Потом он начал приставать. Я напугалась...

- Чертов гаденыш! Как он вообще посмел позариться на чужое! Я выбью из него всю дурь! - злобно ругается Гарри, отчего девушка неловко переступает с ноги на ногу и жмурит глаза на крики старшего.

- Мне... Я опаздываю на урок. - смотря под ноги, неловко отвечает Джулия.

- Если бы мы сейчас были в моем классе одни, а не в этой грязной подсобке, я бы выебал тебя так, что все бы знали, кому ты принадлежишь.  - сквозь зубы шипит кудрявый, словно не слыша кареглазую.

- Я и так только твоя, папочка... Успокойся, прошу. - аккуратно кладет руки на плечи мужчины Джулс, привставая на носочки.
И Гарри выдыхает. Будто действительно вновь ощущает кислород, после тяжёлого сдвоенного урока.

- Прости, малышка. Я немного на нервах после седьмых классов, ещё и этот мудак... У тебя это последний урок? - расслабляется под действием девушки Стайлс.

- Угу, надеюсь, мисс Ферн не будет сильно ругаться, если я опаздаю. - улыбается Джулия.

- У меня ещё два. Подождёшь меня? А потом ко мне.

- Хорошо...

__________
Простите, что вчера не было глав, сегодня постараюсь выложить несколько ❤️
Продолжайте ставить звёздочки и писать ваши комментарии, мне это очень важно 💞

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя