Часть двенадцатая. "И что будет дальше?"

4.1K 71 0
                                    

- Я в шоке, господа! - восклицает Алекса после рассказа подруги, - Я что, только что посмотрела какой-то фильм на подобии 50 оттенков серого?

- Теперь то ты понимаешь, как все запутано. - вздыхает Джулия.

- Теперь даже грустно, что моя жизнь скучнее. Кстати, я вчера такую блузочку присмотрела, сейчас покажу, её никто не должен был купить. - загадочно улыбается темноволосая, выискивая среди тонны одежды предмет обожания.
Иногда Джули кажется, что переключаться с одного на другое у подруги - это дар.

- Ещё раз прости, что не сказала сразу. - поджимает губы девушка и тоже начинает копаться среди кучи вешалок.

- Ну, ты хотя бы мне все сейчас разъяснила. - улыбается подруга. -Так, стоп. Так вот почему ты так ходила, прихрамывая!

- Алекса!!!

- Ну, что? То как ты еле-еле шла, заметили все. Но я не стала расспрашивать, думала после жаркой ночки с папочкой. - смеётся по-доброму Алекса. - Ну, сейчас понятно, вы скрываете свои отношения, а что будет потом? Когда ты закончишь учиться и будешь поступать в университет...

- Честно, я даже не знаю... - выдыхает русоволосая. - На самом деле меня уже давно волнуют эти мысли, но я не знаю, стоит ли спросить у Гарри?

- Конечно же! Наверняка у него есть какие-нибудь планы на тебя. - подмигивает Алекс.

- Может ты и права. - бурчит Джулс, продолжая рыться в кучи вещей.
Вопрос Алексы действительно заставляет задуматься. После 11 класса Джулия будет совершеннолетняя, значит не нужно будет скрывать их отношения. Но как они будут встречаться, что она скажет родителям, когда те захотят познакомиться с её парнем, и будут ли они тогда ещё состоять в отношениях? Эти мысли кареглазая старается отогнать подальше. Всё-таки сейчас у них все хорошо, а это главное. Она обязательно всё узнает у мужчины и уж потом решит, стоит ей волноваться на этот счёт.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя