Дома у Стайлса они, как и собирались, смотрят какой-то фильм, лёжа в обнимку на кровати в спальне. И на удивление все хорошо. Словно все так, как было раньше, и никаких ссор между ними не возникало. Так проще для обоих, и Джулия благодарна мужчине за то, что он может не поднимать эту тему.
Вот только в полумраке силуэт старшего выглядит так соблазнительно, а разум Джулии уже не может ждать, когда Гарри наконец нависнет сверху, чтобы начать возбуждать девушку. А Джулс так сейчас это необходимо! Разве парочки не мирятся через страстный секс, как это обычно показывают в сериалах?- Гарри... - аккуратно зовёт девушка, переводя внимание на мужчину.
- Да, малыш? - сразу же ставит фильм на паузу Гарри.
- Можно снова называть тебя папочкой? Я, кажется, уже не могу без литтлспейса... - тихо спрашивает кареглазая.
- Конечно, принцесса. Я вообще не выхожу из него. - искренне улыбается кудрявый, ближе притягивая младшую.
- Спасибо, папочка.
- Люблю тебя. - нежно целует русоволосую Стайлс, сохраняя абсолютное спокойствие. И Джулию это просто вымораживает.
- Эм, папочка? А можем ли мы...
- Что, малыш? - не понимает старший.
- Ты бы не хотел приласкать папочкину малышку? - выпаливает девушка, надеясь, что мужчина поймет её требования.
И Гарри прекрасно все понимает. Ведь так начинался любой их диалог на сайте папочек и малышек, когда Джулс хотелось поиграть по-грязному. Но в этот раз она даже не дожидается его ответа, нагло уложив свою ладошку на его пах.- Малыш, не нужно. Помни, я с тобой не только из-за секса. Поэтому мы просто будем наслаждаться компанией друг друга. - осторожно убирает ладонь младшей зеленоглазый, отчего та обиженно дует губки.
- Но папочка... Малышка хочет... - жалобно поскуливает девушка, но кудрявый, кажется, продолжает игнорировать её слова.
- Ты что, решил меня наказать таким образом? - обиженно бубнит русоволосая, на что Стайлс слабо улыбается.
- Нет, принцесса. Я всего лишь прислушиваюсь к твоим же словам. Поверь, если бы я хотел тебя наказать, я бы уже сделал это. И сделал бы это другим способом... Например, имбирём. - усмехается старший, наблюдая за тем, как расширяются глаза кареглазой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...