Часть седьмая. "Наказание"

5.9K 119 4
                                    

- Можно? - постучав, заходит в кабинет физики Джулия.
Мужчина молча пропускает ученицу вперёд, закрывая на ключ дверь.
По спине младшей пробегает холодок. Кудрявый выглядит грозно и рассерженно. Запертая дверь ничем не помогает в ситуации.

- Почему ты не на уроке физкультуры? Думаю, мистер Пейн будет разочарован, что некоторые ученицы безалаберно относятся к его предмету. - обходя ученицу, медленным голосом спрашивает зеленоглазый. И Джулс просто тонет в этом бархатном тембре.

- Н-но мистер Стайлс!

- Как ты меня назвала, крошка? - шипит старший, подходя вплотную к девушке.
Та сразу же замолкает и делает пару шагов назад, пока не упирается спиной в стену.
Стайлс же подходит ближе, буквально вжимая младшую к стенке.

- Пап... Папочка... - томно выдыхает русоволосая, смотря вниз. - Я... Я бы не смогла заниматься физкультурой с "этим" во мне.

- Ты хотела настоящих доминантных отношений, и мне придется тебя наказать за подобное непослушание. Ты знаешь, что провинилась, сладкая? - хмуро разглядывает лицо девушки кудрявый и ждёт ее ответа.

- Да, папочка. Я готова получить свое наказание. - смущённо кивает кареглазая.
Этого Стайлсу достаточно, и он резким движением тянет Джулию за руку к учительскому столу,  укладывает животом на прохладную поверхность, заставляя прогнуть спинку и оттопырить попку. Он задирает её юбку, стягивает трусики, следя за реакцией.
Та на удивление молчит. Но её глаза выдают стыд, страх, а главное желание.

- Это твое первое наказание, и день у тебя и так был тяжёлым, поэтому я сжалюсь. Я нанесу тебе 10 ударов указкой. Хочу, чтобы ты считала. И, малыш, постарайся быть тише. В соседних кабинетах идут уроки. - предупреждает Гарри, осматривая указку.
Джули послушно кивает, ожидая первый удар. Раньше подобным они занимались только во время ролевых по переписке. И уже тогда она поняла, как сильно ее это возбуждает. А ролевые хорошо подготовили её к этому.

- Один! - взвизгивает русоволосая, когда деревянная указка соприкасается с кожей задницы.
Гарри лишь хмыкает, ожидая пару секунд. Специально ждёт, чтобы помучить девушку, и как только она расслабляется, наносит новый удар.

- Два! - чуть громче вскрикивает кареглазая, спеша прикрыть рот рукой. Она скулит, но ждёт следующий.
Шлепок за шлепком наносит зеленоглазый, чередуя разную степень боли. Почему-то сейчас ему хочется больше доставить возбуждение, нежели боль. Что сказать - опытное наказание в руках опытного доминанта.

- Десять! - громко выкрикивает Джулс, когда последний удар проходится по ее бёдрам.
Гарри грубо выдергивает пробку, расстёгивает ширинку штанов и входит в девушку сразу до конца.
Джулия шумно выдыхает на действия мужчины. От отсутствия пробки ощущается пустота, и заполненность от члена Стайлса во влагалище - странный контраст. Но это однозначно возбуждает.
Когда зеленоглазый начинает двигаться, грубо втрахивая, девушке остаётся только крепче ухватиться руками за края стола. Она еле сдерживает стоны, ловя оргазм.
Наконец кончает и Гарри, пачкая бедра девушки и немного стол своей спермой. Пока Джули медленно приходит в себя, он вытирает все следы их развлечения влажными салфетками, приводит в порядок себя и возвращает пробку на место под недовольное мычание младшей.

- Ты хорошо справилась с наказанием, солнце. Одевайся и спеши на следующий урок. Уже скоро прозвенит звонок. - оставляет поцелуй на щеке девушки Гарри, застегивая пуговицу на пиджаке.

- Б-благодарю за наказание, папочка. - слушается мужчину Джулс и, следуя его примеру, начинает одеваться.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя