- Когда в каком-нибудь месте твердой, жидкой или газообразной среды происходит возбуждение колебаний частиц... Результатом взаимодействия атомов и молекул среды становится передача... Передача колебаний от одной точки к другой с конечной скоростью. - тараторит какую-то научную фигню Гарри, грубо вколачиваясь в Джулию. Естественно, та пропускает половину его слов мимо ушей, сдерживая стоны, и крепче держится за край стола. Потому что ноги её уже не держат, а Гарри так дерзок, что удержать равновесие становится с каждым толчком сложнее.
- Лучше запомни каждое мое слово, малышка. Тебе пригодится это на контрольной. - обжигая кожу шеи своим дыханием, проговаривает кудрявый.
- Не знала, что... Что научные термины тебя так возбуждают. - сквозь стоны язвит младшая. И как ей ещё хватает сил острить, когда её так жестоко ебут?
Стайлс, естественно, шутку не понимает, вместо этого оставляет резкий шлепок на заднице девушки. Ну это так, чтобы не хамила папочке.
От такого действия русоволосая только громче стонет и почти сразу получает оргазм. Гарри, собственно, тоже от нее надолго не отстаёт, кончая почти сразу.- Надо бы в лаборантской звукоизоляцию установить, а то слишком шумная у меня малышка. - усмехается зеленоглазый, наспех поправляя одежду.
Джулия лишь многозначительно закатывает глаза.- И насчёт возбуждающих терминов, нужно же в тебя как-нибудь "вдалбливать" знания. Считай это моей методикой. - выходя из лаборантской, напоследок кивает мужчина.
***
- Извините за опоздание. - стучит в дверь девушка, спеша уже пройти на свое место.- Что на этот раз? Вы опаздываете почти на каждый мой урок! - грозно спрашивает светловолосый кудрявый мужчина.
- В оправдание могу сказать, что она опаздывает не только на ваши уроки! - спешит вставить свое слово за подругу Алекса.
- Спасибо, Алекса. Но я сейчас веду диалог не с Вами, поэтому попрошу Вас помолчать. - затыкает в ответ учитель.
- В это раз я правда не специально. Я задержалась у классного руководителя. Можете сами спросить у мистера Стайлса. - оправдывается девушка, переминаясь с ноги на ногу. - Мистер Хеммингс, я правда постараюсь больше не опаздывать.
- Ладно. - вздыхает Хеммингс. - Можете сесть на свое место.
Это она и делает, приземляясь на соседний стул с подругой и доставая потрепанную тетрадь. Урок продолжается, пока учитель что-то объясняет. Джулс, конечно же, пропускает мимо ушей большую часть, ведь ноги после недавнего оргазма до сих пор подкашиваются. А мысли все ещё летают где-то в лаборантской.
Когда урок подходит к концу, Джули уже спешит покинуть класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твоя школьница.
Romance"Возьми меня на руки, всё так бессмысленно. Снова я не появляюсь на физике..." Что произойдет, если твоим "папочкой" с сайта знакомств окажется твой новый учитель физики? Пойдет ли все на перекос? Предупреждения: •присутствие мата •бдсм •дэдди кинк...