Часть двадцатая. "Попробуем что-нибудь новое."

4.6K 71 2
                                    

- Люблю этот фильм. - блаженно выдыхает зеленоглазый, когда на экране появляются титры.

- Да, это замечательный фильм. - соглашается кареглазая.

- Ну что? - играет бровями Стайлс. - Малышка не хочет немного поиграть с папочкой?

- Хочет...

- Мгм, тогда... - задумывается кудрявый, вытаскивая что-то из тумбочки. - Держи.

- Это?... - разглядывает содержимое Джулия. - То есть...

- Да, ты все верно понимаешь, малыш. Я думаю ты справишься со всем сама. Только не забудь вернуть пробку на место. Я бы хотел помочь, но я чувствую, что ты будешь против... - отдает резиновый мешок с трубкой девушке Гарри.

- Справлюсь сама... - стыдливо шепчет русоволосая, забирая аппарат для клизмы у мужчины. Она плавится под его пошлой ухмылкой и спешит скрыться в ванной, не смея больше поднимать глаза на него.
Гарри, не теряя времени зря (да и чтобы не смущать ещё сильнее малышку), идёт в спальню, дабы подготовить все необходимое.
***
- Я... Я всё. - появляется на пороге Джулия, завернутая в одно полотенце.

- Я ждал. - ухмыляясь, подходит ближе к девушке Стайлс и, как бы случайно, скидывает полотенце вниз.
Джулс уже хочет инстинктивно прикрыться, но вовремя одергивает себя.
Гарри же вроде этого не замечает, оставляет поцелуй на её шеи, оглаживая плечи.

- Ты же... Будешь аккуратен?... - мнется младшая под действием кудрявого.

- Конечно, малыш. Я буду предельно нежен с тобой. - шепчет мужчина, ведя девушку к кровати. - Я просто лишу тебя девственности второй раз. - нагло ухмыляется.
Только сейчас Джули замечает запах клубники, исходящий от свечек на тумбочке, надо же, какой романтик! Он и правда подготовился, возле кровати уже лежат смазка и презервативы, не хватает только какой-нибудь спокойной мелодии для более киношной обстановки.
Гарри укладывает, словно куклу, кареглазую, покрывая груди слабыми покусываниями, ведёт языком дорожку до пупка, оставляет поцелуй на внутренней стороне бедра и резко задирает ноги, открывая вид на пробку, торчащую небольшим камешком между сочных ягодиц русоволосой. Он медленно вытягивает её, спеша отбросить в сторону, вводит пару своих пальцев, добавляя как можно больше смазки, и пробует первые движения.
Джулия издает слабый стон. Её тело дрожит, словно готовое почувствовать боль, но под этими пальцами так хорошо... А когда зеленоглазый ещё и решает вылизать складочки промежности своим язычком, она просто задыхается в пучине удовольствия.

Ты мой учитель, а я твоя школьница.Место, где живут истории. Откройте их для себя