Жизнь на самом деле не у всех идеальна...кто-то может сломать ноготь и пойти его отрастить в салон, кто-то может потерять любимого питомца, но купить нового, не забывая о старом, а вот родных не вернуть...да и я чудом выжила.
На протяжении года я не могу нормально спать...все напоминает о них...
ВОСПОМИНАНИЯ
Мы едем всей семьей от друзей. Я забираю телефон у старшей сестры, чтобы переключить музыку, но она снова и снова у меня его забирает. Мама смотрит в окно, а папа следит спокойно за дорогой. Родители уже привыкли к тому, что мы все время ссоримся, но друг за друга встаем горой...
И вот, та самая минута, когда в другой машине, в грузовике, заснул водитель за рулем и врезался в нас...тех самых эмоций не передать словами. Каждый в этот момент думал о своем, лишь сестра меня закрыла собой и я услышала ее последний вздох...все скончались прямо на месте...лишь я одна только там выжила(пролежала в коме 3 месяца)...лишилась руки и счастья...
КОНЕЦ ВОСПОМИНАНИЙ
Родных нет и друзей тоже. Я одна...пока существовала, я даже не заметила, как прошел мой день рождения...и мне стукнуло 18 годиков...
Всем привет, меня зовут София...я та новенькая тихоня, которая сидит за задней партой, все время ходит в капюшоне и молчит, только вот еще со странной рукой, которая была сначала пластмассовой, а потом стала бионической.
Мне пофиг на учебу, но закончила я ее с отличием, но на высшее даже не собираюсь. Я переехала в другой город, чтобы хоть как-то сменить обстановку, но и тут меня нахлынули воспоминания. В этом городе мы отдыхали однажды всей семьей...в этом парке мы снова ссорились с Эль, а возле фонтанов папа уронил маму прямо в воду...
Продав дом и переехав снова в другой город, я решила, что буду начинать жизнь с чистого листа...сил нет больше плакать, поэтому я решила устроиться няней, чтобы хоть как-то разнообразить свою и так никчемную жизнь...