Глава 1.

45 3 1
                                    

Изабелла.

Громкая музыка дешевого бара «Стелла» сдавливала мои виски под конец рабочего дня и я уже на автомате принимала заказы посетителей.
- Бургер с курицей и светлое разливное пиво. - швыряя на стол меню, хамовато произнёс толстый мужик с каплями пота на лбу.
- Спасибо за заказ! - с натянутой улыбкой ответила я и уже собиралась идти к терминалу.
- Эй! Цыпа! Ещё соленый арахис! - развалившись в кресле, добавил он и облизал губы, чтобы намекнуть мне на что-то мерзкое.
Я молча кивнула и быстро зашагала в сторону бара. Вбив на экране терминала номер стола и сам заказ, я перенесла его на Клео, мою сменщицу, и закрыла очередной рабочий день.
Как и последние десять лет, я ненавидела это место, в котором работала чуть больше года, этот город и свою семью, обеспечение которой легло на мои плечи. Я мечтала плюнуть на всё и свалить из этой дыры, но не могла. Оставить маму один на один с отцом, который допивается до белой горячки, просто невозможно. Переехать вместе со мной она тоже не хочет, у неё видите ли все «на мази»... То один Альфонс, то другой... Короче либо мне набраться духу и бросить всё это к чертям собачим, либо сидеть и помалкивать.
- Изи, ты уже уходишь? - встретив меня на пороге чёрного входа, сказала моя сменщица.
- Привет, Клео! Да, смена закончилась три часа назад! Я не собираюсь весь вечер прикрывать твой тощий зад! С тебя пятьдесят баксов! - я и подтрунивала и злилась одновременно.
Клео всегда была ветреная и не обладала здравым умом. Очередной бойфренд появился на ее жизненном пути и она бросает всё и всех, не думая о последствиях. Ну а мне, как единственной подруге, приходится терпеть ее и прикрывать на работе.
- Ой, да ладно тебе! - с объятиями она бросается на меня, медленно растягивая слова. - Ну опоздала пару разиков... Я же тоже тебя прикрываю, когда твой батя кидается на твою мать и ты сбегаешь со смены.
- Так! Всё ясно! Опять ты за своё! Сравнила жопу с пальцем... Всё, мне пора! Итак уже три часа ночи. - отпихиваясь от ее «ванильных» объятий, недовольно проворчала я и спрыгнула с маленькой лестницы.
- Ага! До завтра! - крикнула она мне в след и скрылась за дверью.

Я поплелась по темному переулку, а затем вышла на привычный маршрут к дому. Ноги гудели и изнывали от напряжения, но вариантов, кроме как идти пешком, у меня не было. Зарабатывала я копейки и такси до дома мне было совсем не по карману. Практически весь мой доход уходил на оплату коммунальных услуг и продукты. Так что тут явно не до комфорта.
Проходя мимо закрытых на ночь магазинов, я остановилась у витрины Max&Mara. Впрочем, я каждый раз глазела на шикарное красное платье на тонких бретелях, стоимостью восемь тысяч долларов. Как же я мечтала одеваться в подобные шмотки, гулять по вечернему Манхеттену и не париться о деньгах, но вместо этого я живу как живу. Каждый раз возвращаться домой не хотелось ещё лет с пятнадцати. Как раз тогда отец потерял работу и пристрастился к алкоголю. Вёл он себя просто отвратительно, кричал на меня, на маму, а порой даже швырялся всем, что попадёт под руку. С годами становилось всё хуже и хуже.

Facets {18+}Место, где живут истории. Откройте их для себя