Пролог

824 24 12
                                    

На столе в душном кабинете, куда еле проникал солнечный свет, лежали кучки стопок с досье. Два года поисков привели к колоссальным потерям. Организация утратила свою былую мощь.

С приходом нового поколения наёмников усилился риск рассекречивания. Поэтому подбором персонала занимался лично директор фирмы — Орочимару. В этой компании было много учредителей, но главное руководство он взял на себя. Это был мужчина средних лет, с очень длинными волосами, бледной кожей и фиолетовыми татуировками вокруг глаз. В организации «Саннин» у всех были какие–либо тату, которые указывали на их некомпетентность перед законом.

Открыв первое досье, мужчина облизнул губы своим длинным языком. На фотографии был парень с голубыми глазами, остроконечными блондинистыми волосами и странными отметинами по три полоски на щеках, в виде усов.

— Интересно, — мужчине нужно было не само досье, а внешность потенциальных работников. В каждом была своя изюминка. Орочимару начал вчитываться в информацию о парне:

Фамилия: Узумаки

Имя: Наруто

Пол: Мужской

Возраст: 21 год

Знак зодиака: Весы

Рост: 180 см

Вес: 72.9 кг

Группа крови: В

Цвет глаз: Голубой

Цвет волос: Блонд

Любимая еда: Лапша быстрого приготовления

Нелюбимая еда: Свежие овощи

Увлечения: Дурачиться, поливать растения

Ключевые навыки: Безоружный рукопашный бой, метание диска

Навыки: Обаяние, выносливость

Осуждён за покушение на мэра, ссылаясь на то, что только он заслуживает быть на этом посту.

— Гордыня, значит, — перечитывая досье, озвучил первый грех Орочимару. — Подходит!

Отшвырнув досье в сторону, мужчина взялся за другое.

Фамилия: Яманака

Имя: Ино

Пол: Женский

Возраст: 20 лет

Знак зодиака: Весы

Рост: 168,5 см

Вес: 53,2 кг

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя