Глава 15.1 Жизнь в кредит

281 17 14
                                    

Прошел месяц.

Ноябрьский ветер, пробирающий до костей своим холодом, заполонил неуютное помещение, отчего тело стоящего возле маленького окна парня содрогнулось. Бетонные стены, покрытые плесенью и в некоторых местах залитые густыми каплями крови, словно сдавливали и без того больную голову. Запах сырости проникал в ноздри, вызывая неприятный ком в горле и желание опустошить желудок, в котором уже давно не было нормальной пищи. Шикамару уже привык к такому подвешенному состоянию. Инертное состояние обуславливалось тем, что за длительное пребывание в этом месте он полностью обессилел. Камера, куда он заточён, была оснащена лишь дырявым матрасом с выпирающими пружинами, которые вонзались в спину во время сна и железным ведром, чтобы справлять нужду. Земля под ногами была словно пропитана кровью и потом, смешанные с грязью и пылью.

Нара следил за уходящим солнцем с некой печалью. Небольшое окно было единственным, что могло хоть в какой-то мере осветить неуютную комнату. Изо дня в день, как только тьма окутывала помещение, сердце с горечью замирало и в ту же минуту, словно по щелчку пальцев, на пороге являлись несколько мужчин, лиц которых невозможно было узреть в кромешной темноте. Шарканье толстой подошвы по щербатой земле, отчаянный страх.

Сначала следовал удар по голени, и, судя по ощущениям, наёмник явно уступал им в силе. После он чувствовал, как руки скручивают за спиной и наносят удары по животу и лицу. Первое время Шикамару удавалось контролировать ситуацию: предугадывать атаки и отбиваться, даже пытаться сбежать. Но спустя несколько дней изнурительных противостояний сил практически не осталось. После таких гостей было трудно подняться на ноги, ведь тело не слушалось, содрогаясь от каждого движения.

Шатен довольно быстро свыкся с постоянной болью, сковывающей движения. Все мысли были заняты другим — он не знал, но мог лишь догадываться, что же всё-таки произошло в казино и какая судьба настигла его друзей. Больше всего парень переживал за Темари, хоть и ложно полагал, что она находится под защитой в организации.

— Чёрт, — босые ноги, чувствующие твёрдую землю, начали подкашиваться, и парень закашлял, сплевывая вниз густой кровавый ком. Боль в теле была настолько четкой и невыносимой, что было трудно сделать глубокий вдох. Нара прекрасно понимал, что на нём не осталось ни единого живого места, но отчаянно пытался не падать духом. Ребра словно были раздроблены на мелкие части, что приводило к жуткому дискомфорту.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя