Ребятки 18+
Жизнь в «Саннин» текла своим чередом. Кто–то уже вовсю выполнял миссии, кто–то усердно тренировался, а некоторые даже заводили отношения. Саске бесила такая чрезмерная развязность со стороны товарищей, но сам в тайне думал о розоволосой девушке, как в бреду, вспоминая события их первой ночи, проведённой вместе.
«Мы теперь союзники, не забывай» — что толку от этих слов, если последующий месяц они даже словом не обмолвились. Учиха понимал, что Сакура держит на него обиду, спрашивается: ну и зачем?
Это было лишь задание, данное Орочимару, в последствии чего и случился мелкий конфуз, обрывая общение между Учиха и Харуно.
Мысль о встрече с братом не даёт покоя больше, чем взбалмошная девушка. Саске ходит все время хмурый, витает в своих мыслях, не обращая внимания на окружающий мир. Тренировки он отчаянно игнорировал, ведь военная историческая тактика от Обито его меньше всего волновала. Зецу всё время крутился возле далекого родственника Саске, пудря тому мозги и отвлекая от уроков. Какаши хоть и был учителем, он больше базировался на спаррингах и боях с оружием, обращаясь с перочинным ножом, как с вилкой. Учиха с детства владел мечом, и ему не составило труда доказать Хатаке, что он не пальцем деланный. Орочимару был занят развитием компании, редко занимаясь со своим подчинённым. В основном брюнет проводил время в одиночку, оттачивая свои навыки в тренировочном зале и наблюдая за розоволосой наёмницей.
Девушка подавала большие надежды для своих наставников, схватывая всё на лету, но в этом и была её цель — подобраться ближе к сестре. Даже мимолетного беглого взгляда она не бросала на Учиху. Это его больше раздражало.
Саске всё своё свободное время думал о брате, продумывая план мести. С какого момента рухнула та связь между ними? Мог бы он повлиять на брата, зная что в голове Итачи? Неизвестно.
Лишь тонкая жилка на лбу говорила о ярости на родственника. Разбитое зеркало — ещё одно подтверждение тому, как сильно Саске ненавидит Итачи.
В комнату бесцеремонно зашёл Орочимару, волоча за собой девушку с красными волосами, отвлекая брюнета от ненависти
— Саске, я тебе развлечение привёл, — протяжно произнёс длинноволосый, заталкивая девушку в глубь комнаты и срывая с неё шёлковый халат, отчего она предстала перед брюнетом во всей красе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...