Глава 7. Необратимые последствия и засада

233 16 1
                                    

— Я стал сильнее, поэтому пришёл убить тебя, Итачи.

Старший брат невозмутимо сидел в кресле, в котором до недавних пор Орочимару наблюдал за спаррингами наёмников. Мужчина деловито раскинулся в кресле, всем своим видом показывая, что готов поговорить, прежде чем начнётся бой. Но невозмутимый Саске лишь крепче схватил рукоять катаны, гипнотизируя брата стальным взглядом.

— Глупый маленький брат, ты до сих пор не понял, что сильнее меня ты не станешь? — выплюнул Итачи, даже не пошевелившись.

— Заткнись, я тебя убью любой ценой! — внезапно закричал Саске, моментально обнажая лезвие катаны.

— Мы так долго не виделись, не хочешь поболтать? — мужчина будто специально оттягивал время, провоцируя младшего брата пуще прежнего.

— Нам не о чем говорить.

Саске размашистым бегом направился к Итачи, выставляя катану вперёд, один удар, который бы решил всю судьбу, но старший брат был достаточно ловким и в одно движение оказался позади спинки кресла, в момент, когда лезвие проткнуло обивку.

— А ты так и не научился манерам, глупый братец, — улыбнулся мужчина, рассматривая киссаки*, торчащее в кресле с его стороны.

— Не называй меня так, — ярость нахлынула ещё с большей силой и ловким движением, Саске вытащил из обивки катану, замахнувшись на брата.

Один рывок и вновь Итачи обошёл лезвие, которое прошло около его головы и вонзилось в стену. Саске не стал больше слушать брата, вновь пытаясь повторить попытку, но всё было тщетно. Итачи был быстрее и ловчее, чем младший Учиха мог предполагать.

В долю секунды мужчина оказался возле брата, ударяя того в живот, отчего Саске отлетел в сторону, приземляясь на мат, который лежал на полу. Если бы не он, перелом костей был бы неизбежен.

В момент полёта наёмник выронил своё оружие, которое вмиг подобрал Итачи:

— Инадзума**, не плохо, но таким ножиком меня не убить, — мужина отшвырнул в сторону меч, подходя ближе к брату.

— Да я тебя голыми руками задушу, — откашливаясь, произнёс Саске, вставая в позу и готовясь к очередной атаке.

— Ну что ж, посмотрим, чему тебя научил Орочимару, — засучивая рукава рубашки, оскалился Итачи.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя