Ребят тут 18+ сразу предупреждаю!
— Шестая, седьмая и восьмая команда останьтесь, мне нужно с вами поговорить.
Но мужчина не спешил продолжать разговор, оценивая одиннадцать пар глаз, которые ждали дальнейших указаний. Высокий мужчина с седыми длинными волосами и тату в виде красных линий от глаз до подбородка, заметно начал нервничать. Это не мог не заметить Орочимару:
— Джирайя, я тебя отвлекаю от важного дела?
— Да, — признался мужчина, — там новенькая блондинка слишком горячо виляет попкой, я жажду с ней познакомиться поближе, — похотливым голосом сказал Джирайя, за что сразу же получил подзатыльник от женщины с двумя хвостиками и татуировкой ромба на лбу.
— Она спидозная, даже и не думай, — соврал Орочимару, глядя на то, как его друг тяжко вздыхает. Он привык к извращённым выходкам своего напарника, ведь его грех — похоть, — у вас первая миссия на границе. Возьмите парнишку с собой, чтобы ввести в курс дела. Дальнейшую информацию получите от Кабуто. И не облажайтесь.
— В смысле? Я же новенький, какая миссия? Почему остальные просто ушли на свои этажи, без заданий? — Наруто был слишком напуган, поэтому задавал кучу вопросов.
— Меньше вопросов, малец. Тебе всё объяснит Джирайя по приезду на границу, а теперь идите собирайтесь, мне нужно поговорить с остальными, — отчеканил Орочимару, сверля взглядом шумного блондина. Ему не нравилась чрезмерная импульсивность парня, поэтому он кивнул Ируке, чтобы тот увёл Наруто прочь из комнаты.
— Пошли, — мужчина с хвостиком толкнул блондина к выходу, за ним прошёл красноволосый парень и Джирайя. Когда шестая команда покинула комнату, Орочимару продолжил:
— Цунаде, — он обратился к женщине, — ты будешь капитаном команды, бери Какаши, Ямато и Сасори и езжайте в Гонконг. Кабуто доложит, что предстоит вам сделать. Миссия затянется на неделю, я присмотрю за Сакурой, не беспокойся. Обито, — он обратился к одноглазому шрамированному парню, — у тебя недельный отпуск. Передавай привет Рин. Свободны.
— Благодарю, — ответил Обито, не скрывая своей радости.
Пятёрка, во главе с Цунаде, покинула помещение, где обстановка была нагнетающей, после их ухода. Орочимару молчал, странно улыбаясь. Он сканировал взглядом то розоволосую девушку, что пристально на него смотрела, то черноволосого парня, которому было искренне плевать на всё происходящее. Сакура подала голос, когда ей осточертела угнетающая тишина:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...