Глава 3.3 Грех Сая - зависть

218 17 1
                                    

Сай смотрел на всё происходящее в штабе организации «Саннин», как на кусок дерьма. Всё происходящее напоминало парню цирк. Ему действительно казалось, что он единственный толковый человек из всех новичков, поэтому старался выложиться на полную: прогрессировал в спарринге с Данзо, научился правильно анализировать ход битвы с Оноки и отменно сооружал самодельные взрывчатки, подражая Дейдаре, но ни с кем не общался из своих товарищей, кроме наставников. В общей столовой он ни с кем не здоровался, молча доедал свою пищу и уходил прочь на свой этаж, под косые взгляды наёмников. Сай — человек искусства, ему не нужно лишних слов, чтобы понимать, каков человек на самом деле. Он с самого начала раскрыл неприятные черты своих товарищей: Наруто выскочка; Саске высокомерный; Сакура вспыльчивая; Чоджи закрытый; Шикамару чрезмерно умный, но ленивый; Темари наглая; Ино любвеобильная.

Будучи гомосексуалистом, он испытывал неопределенные чувства к своему наставнику Дейдаре. Саю безумно нравилась манера речи блондина, его чётко слаженные действия и самое главное, они оба — люди искусства, но взаимности от Дейдары Акаши явно не получал. Каждый раз выслушивая про похождения блондина с девушками неопределенной профессии, Сай ненавистно смотрел в голубые глаза блондина. Ревность? Скорее зависть. Он завидовал тем девушкам, что побывали в постели Цукири.

Это чувство он испытывал ещё тогда, два года назад в Академии Искусств. Будучи великолепным художником с детства, Сай подался после интерната в живопись. Уличная атмосфера вдохновляла его, поэтому он рисовал портреты людей на аллее в парке, за гроши.

Детство Акаши было тяжелым: мать родила парня, когда ей было всего шестнадцать и, понятное дело, сдала сына в дом малютку, от бессилия. В приюте его не воспринимали как парня, часто обзывали его девчонкой за постоянно пролитые слезы. В детстве Сай был безумно эмоциональным, проявляя к людям те чувства, которых он уже долгие годы не испытывает. Воспитатели спускали всё с рук хулиганам, наказывая вместо них Сая. Позже парень понял, что нет человечности в мире и стал проявлять эмоции лишь чернилами на белоснежной бумаге альбома. Тогда и начали появляться задатки завистливого греха. Он всё время наблюдал с окна детдома, как маленькие мальчики и девочки шагали задорно по улице, хватаясь за руку родителя.

Сай завидовал, причём завидовал очень мощно, выражая свою зависть в рисунках и потерей эмоций к окружающему миру.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя