— Ты уверен, что это правильное решение? — голос Сакуры невольно дрогнул. Она постоянно оглядывалась назад, боясь, что в любой момент двери распахнутся и в кабинет зайдёт Учиха.
— Это для отвода глаз, — надменно произнёс Орочимару, — чтобы Саске ничего не заподозрил.
Девушка тяжело вздохнула, накрывая ладонями щёки, которые пылали от подкатившего жара. С самого начала их «сделки» она чувствовала себя предательницей, но отчаянно делала вид, что не замечает протяжных криков Суйгецу за закрытыми дверями лаборатории. К тому же методы лечения саннина были куда эффективнее, чем её. У Хозуки был прогресс: полное отвращение к наркотикам. Больше всего радовало, что пациент молчал о проделанных над ним экспериментах. Да и Саске особо не разговаривал с ним, зациклившись на обучение азартным играм.
Но больше всего удивило девушку то, что глава добровольно решил отправить Суйгецу на важную миссию в казино, ссылаясь на то, что в команде не хватает одного наёмника.
— Это безрассудно отправлять непроверенного человека на такое задание, — Сакура пыталась настоять на своём, строго глядя на собеседника.
— Я так над ним поработал, что особых проблем не будет, — восхищался самим собой Орочимару. — Скажу тебе по секрету: в желудке этого парня капсула, которая спустя несколько дней полностью растворится. В таком случае он умрет от адской боли, агония сожжёт его в считанные часы. Я поставил условие, что если всё пройдёт гладко, то удалю эту капсулу и он будет свободен.
— Какой же ты мерзкий, — с отвращением произнесла наёмница, вставая из-за стола. — Нельзя так рисковать. Он может в любой момент сбежать.
— Кто не рискует, тот не пьёт, моя дорогая. Этот слизняк мечтал избавиться от зависимости — я ему это дал. Пришло время платить по счетам. Тем более он хорош в покере и боится смерти больше, чем готов это признать.
Тринадцать дней пролетели незаметно. В роли учителя азартным играм выступила Анко Митараши — талантливая аферистка, которую тщательно скрывал Орочимару. Все наёмники довольно легко освоили то, чему учила опытная авантюристка, поэтому у Сакуры была уверенность, что они удачно завершат эту миссию, но решительность куда-то улетучилась во время этого разговора. Теперь в глубине души затаилась тревога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...