Глава 6. Пропасть, запой Шикамару и готовность Саске

220 18 4
                                    

В штабе организации находился пентхаус, в который по началу наёмникам был воспрещён вход. По истечению обучения, Орочимару позволил находится на верхнем этаже своим подчинённым, с одним условием, что ни одна вещь не пострадает.

Сакура скромно смотрела на звёзды, стоя на широком балконе. Мысли и воспоминания вскружили ей голову, а холод осеннего ветерка придавал ещё большего экстрима. Хотелось внезапно сигануть вниз, расшибиться о землю, только бы не думать о прошлом.

— Я знала, что ты тут, — Ино внезапно появилась в дверях, пугая розоволосую.

— Да, — грустно произнесла Сакура, поворачиваясь обратно к перилам.

— Держи, — Яманака протянула стеклянную бутылку с багровой жидкостью.

— Ты снова меня спаиваешь, — улыбнулась Харуно, принимая бутылку, — что это?

— Наливка, откопала у Мей, — засмеялась блондинка, наблюдая за тем, как подруга жадно делает большие глотки спиртного, — вот присосалась, оставь мне немного.

— Да держи, — возмутилась Сакура, отдавая полупустую бутылку напарнице, та с недовольством покрутила содержимое в руках.

— Ты так сопьёшься, — произнесла блондинка, закрывая бутылку, — что тебя гложет, детка?

Сакура вздохнула, с шумом ударяясь головой о перила. Она прекрасно знала, что Ино не отступится от своего, ни под каким предлогом.

— В ночь, перед отъездом на обучение, кое–что произошло в комнате Саске.

— Вы переспали и должен был появится Саске–младший? — пыталась разукрасить разговор Ино, но под холодным взглядом Харуно, осеклась.

— Внезапно в комнате появился Итачи, его брат, — выдохнула Сакура, вспоминая тот день.

— И у вас был тройничок? — удивилась блондинка, вопросительно глядя на поникшую подругу.

— Ты другим местом умеешь думать? — огрызнулась Сакура, сверля взглядом подругу, которая выставила руки вперед, показывая, что больше нелепых шуток не будет, — вкратце, Итачи убил своих родителей, а Саске хочет ему отомстить. Когда старший брат появился в комнате, Саске неожиданно на него напал с кулаками, но тот живо увернулся, придавив его к стене за горло. Мне стало жутко от этой картины, тело онемело, я не могла пошевелиться, лишь наблюдала за этой картиной, как старший брат бьет младшего по животу и говорит, чтобы тот стал сильнее и ненавидел его ещё больше и что после обучения, если Саске станет сильнее, то они смогут наконец схлестнуться в битве.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя