Глава 12. Опасность в промедлении

177 12 3
                                    

В лабиринте собственных иллюзий легко запутаться. Неутешительные заявления сменяются на дикие возгласы восторга, а хмурые взгляды в одночасье исчезают из памяти. Помещение, пропитанное мраком и кровью, уже не кажется таким отчуждённым, а двое суток, проведённые без сна, будто являются частью некой игры.

Даже сейчас, опираясь затёкшими руками о столешницу, Сакура прокручивала в голове последние события, связанные непосредственно с её товарищами. Она отчётливо помнила, как замазывала заживляющей мазью обожженные спины Наруто и Чоджи, после чего в лабораторию вошёл Шикамару с изувеченным телом Темари на руках. Хотелось стереть из памяти окровавленное лицо сломленной наёмницы и маниакальный взгляд Нары, который готов был пойти на всё, чтобы спасти свою возлюбленную. Но по счастливой случайности рядом вовремя оказалась Шизуне, и под её чутким руководством Харуно удалось спасти подругу. Но заглушить всю боль от ран она не могла.

Сабаку Но, лёжа на кушетке, отчаянно боролась и цеплялась за собственную жизнь, и, к счастью, всё обошлось. Это была тяжелая ночь, но не такая ожесточённая, как последующее утро, когда в дверях показался Саске с новой проблемой, стоящей за его спиной. Новость о том, что Сакура будет нянчиться с заядлым наркоманом, выбила её из колеи. Вторые сутки прошли болезненно.

Суйгецу полностью отрицал своё пристрастие к опиатам* и увиливал от любого осмотра. Лишь лошадиная доза оксибутирата натрия* помогла усмирить назойливого паренька.

— Тебе нужно поспать, — послышался голос Учихи, который подошёл к девушке вплотную и обвил её талию рукой. — Выглядишь паршиво.

— Скоро твой дружок очнётся, мне нужно его осмотреть, — спиной она чувствовала, как напряглась грудь парня, — одного понять не могу: зачем ты привёл врага в организацию?

— Он может помочь расправиться с Забузой.

Саске отстранился и отошёл на шаг назад, позволяя наёмнице развернуться к нему лицом. В этой маленькой комнате слишком людно, отчего дышать было практически невозможно. Наёмник отодвинул ворот душащей футболки в сторону, изредка переводя взгляд на заколоченное окно.

— Разве вы его не убили?

— Он сбежал, — подал голос Шикамару, сидевший на кресле около кушетки, на которой лежала Темари. Был слышен хруст суставов, когда он с силой сжал кулаки.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя