— Хочу к своей девочке, — Саске накрыл свои губы тыльной стороной руки, наотмашь стирая остатки слюны. Перед глазами плыл образ унитаза, крышку которого заботливо придерживала Сакура.
Внезапный удар той самой крышкой по голове вернул Учиху в сознание, на минуту выветривая остатки алкоголя из организма. Лицо Харуно он видел отчетливо: вопросительно изогнутая бровь, надутые губы и свирепый взгляд, в котором читалось неотъемлемое желание добавить к проясняющемуся синяку на лбу пару лишних переломанных ребер. Он судорожно сглотнул, боясь издать хоть малейший звук. Ком подскочил к горлу незамедлительно, отчего тот дернулся, продолжая обнимать унитаз. Новая порция рвоты не заставила себя ждать, отчего вздернутый носик Сакуры сморщился.
— Ведьма, — он обмяк и вновь вытер губы, — хочу домой. Хочу к своей девочке!
Внезапно парень почувствовал ещё один щедрый удар по голове, после которого в ноздри проник едкий запах собственной рвоты. Он неразборчиво начал повторять одну и ту же фразу, ни капли не смущаясь, что его голова зажата между сиденьем и ободком унитаза.
— Имя.
Она с остервенением надавливала на ободок, вовсе не заботясь о самочувствии парня. Скорей, её накрыла волна горечи и обиды. Хотелось причинить такую же боль, аналогичной той, что засела у неё внутри.
— Сакура... моя маленькая Сакура. Самая любимая...
Этих слов было достаточно, чтобы прийти в себя. Саске дернул головой, освобождаясь от заточения. Его темные глаза немного скосили, а ладонь накрыла хрупкую руку девушки. Сакура дернулась, ощущая холодные пальцы у себя на запястье. Учиха провел шершавыми подушечками по мягкой коже, улыбаясь краешками губ. Он осторожно подвинул её руку к своему лицу, влажными губами прикасаясь к изуродованным от тренировок костяшкам. Парень показательно покрывал каждый миллиметр её кожи поцелуями, доказывая, что предан только ей. Сначала горячий язык выводил узоры вокруг каждого синяка на предплечье, следом губы плавно скользили по коже, изредка оставляя засосы на плече. Кончик его носа слегка щекотал шею наёмницы, после чего на ней появлялись еле заметные укусы. Сакура прикрыла глаза, когда её губы накрыли чужие, жадно сминая их в пьянящем поцелуе. Её руки потянулись к покатым плечам парня, сжимая тонкими пальцами оголенную кожу и прижимая его ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
DiversosЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...