После того, как компания позавтракала, Чоджи поднялся наверх за Каруи, а остальные пошли ждать их у гаража. Вид каждого из наёмника желал оставлять лучшего. Темари не могла сесть, постоянно ойкав от боли в ягодицах, а обнимающего её Шикамару с красным носом и вовсе прозвали Рудольфом*. Наруто, облокотившись на рольставни гаража, умирал то ли от сушняка, то ли от головной боли. Сай, по мнению Ино с большим фингалом под глазом, получил сотрясение в битве и был экипирован бинтом на голове. Сакура веселилась, задорно кружа вокруг единственного не физически, а морально пострадавшего Саске. Девушка с синяком на подбородке и криво залепленным пластырем на нём, задорно выбила одним ударом банку пива с рук Учихи, который освежался перед поездкой. Саске не раз награждал Сакуру убийственным взглядом, но получать вновь по собственному достоинству мало хотелось.
Темари, Шикамару и Ино после завтрака также накатили по баночке пива, но Сай отказался от этой затеи. Наруто категорически запрещено было давать алкоголь хоть в малых количествах, ибо всё, что он ел или пил выходило наружу.
Внезапно рольставни открыл Чоджи, который не заметил облокотившегося друга. Наруто, включив режим балерины, стремительно полетел вниз. Рядом стоящий Саске среагировал быстро, поймал товарища прям у земли.
— Прости, я тебя не заметил, — извинился толстяк, осматривая машины. Чёрный внедорожник Chevrolet Tahoe и серебристая Toyota Fortuner, — кто за руль?
— Я пиво выпил, — признался Саске, не горя желанием вести машину.
— Мы тоже, — воскликнули Ино и Темари в один голос, — Шикамару с нами пил.
— Я водить не умею, а Наруто за руль по правилам безопасности не посадим, — усмехнулся Сай.
— Ну я могу, — стеснительно выступила Сакура, предвкушая поездку.
— Да ладно? — усмехнулся Саске, приобнимая девушку за плечи, — вон, пусть Чоджи и Каруи везут.
— У меня прав нет, — с акцентом проговорила рыжеволосая мексиканка.
— Решено, мы с Сакурой поведём, — отчеканил Акимичи, садясь за руль серебристого автомобиля.
— Выкусил, — показала язык Сакура Учихе, проникая во внутрь внедорожника. К Чоджи присоединялась Каруи, а Шикамару и Темари устроились на заднем сидении автомобиля. Саске сел рядом с Сакурой, Наруто, Ино и Сай расположились за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
AléatoireЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...