Глава 4.1 Три дня сказки: День 1. Фрустрация

326 18 5
                                    

Парадокс любви заключается в том, что двое становятся одним, оставаясь двумя.

Эрих Фромм «Искусство любить»

— Не плачь, успокойся. Я с тобой, я рядом. Прости, пожалуйста, — Сакура разборчиво слышала эти слова, но в голове был отголосок вчерашней фразы:

«Ты моя, запомни это».

— Саске...

***

Мучительно больно осознавать ошибки других, ценой собственного достоинства. Кто–то стремглав мчится к своей мечте, забывая о прошлом; кто–то мысленно проклинает всех, на ком свет пал; а кто–то утопает в объятиях, наслаждаясь каждой минутой бытия.

Жизнь Сакуры перевернулась с ног на голову в одночасье, распластав чёрную полосу у ног девушки. Потеря уважения и достоинства перед товарищами, утрата единственного друга - Сасори и правда о сестре, которая не до конца ещё осознана и принята ей. Лишь один человек в этом здании, готовый наплевать на собственную гордость, трется кончиком носа о носик розоволосой нимфы, удаляя все ненужные клише. Парадокс. Предел мечтаний, но какой ценой?

— Ты успокоилась? — ласковый голос заполнил пустоту в комнате и душе Харуно.

— Угу, — девушка утопала в объятиях парня, до конца не осознавая, насколько трепетный момент настал в жизни наёмников.

— Моя, — ни с того ни с сего произнёс Саске, сам от себя не ожидая такого прилива нежности.

— Не уходи, прошу, — тыча носом в подбородок парня, произнесла Сакура, у которой в животе устроили шабаш бабочки.

Но идиллию прервал Орочимару, внезапно ворвавшийся в комнату:

— Малышня, манатки собирайте и вы едете на три дня в отпуск с другими голубками, у нас внезапная проверка.

— Тебя стучаться не учили? — озлобленно проговорил брюнет, но мужчина проигнорировал его. Выходя из комнаты наставник напоследок кинул:

— Не забывайте брать у Кабуто презервативы, а то одной затычку в вагину вставлю, а второго кастрирую, — Сакура не выдержала и швырнула в дверь кроссовком, который отрекошетил, когда Орочимару успел скрыться за ней. Саске повалил взбунтовавшуюся девушку на пол, покрывая поцелуями её шею, заполняя её душу той нежностью и заботой, которой так не хватало все эти годы.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя