Неделя положенного срока подошла к концу. Кабуто, как и полагалось, нашёл всех тюремных заключённых, рыская по всем уголкам мира. Ему не составило труда откупиться от полицейских, забрав то, что ему было нужно. Благо во всех сферах у компании были наёмные крысы, которые помогали, когда была необходимость.
Сейчас семь пар глаз смотрели то на него, то на апартаменты бункера, куда завёл их очкарик. Так его ласково начала называть девушка, с четырьмя хвостиками на голове. Ребята, не раздумывая, согласились с высказыванием девушки, как-никак, они попали в одну и ту же мышеловку.
Из железных дверей бункера вышли двое людей: мужчина с длинными волосами, татуировками на глазах и в причудливом чёрном кимоно. За ним следом шёл парень, чей взгляд отбивал всё желание находиться в этом помещении. Его смолянистая чёлка небрежно падала на лицо, а сам он был одет в простую чёрную футболку и джинсы. Пройдя внутрь помещения, Орочимару отпустил Кабуто, который молниеносно скрылся за дверью, закрывая её на замок.
Это было последней каплей, которая вывела ребят.
— Эй, педик в халате, объясни, что мы тут делаем? — не выдерживая напряжения, выкрикнул из толпы парень, от чего все остальные рассмеялись.
— Наруто Узумаки, можно было ведь и повежливее со своим спасителем, — мужчина оценил парня взглядом. Не зря он его выбрал, хотя манеры у него ни к чёрту. — Меня зовут Орочимару. С этого дня вы работаете на меня. Чуть позже я объясню, в чём состоит суть дела. Прежде я хочу с вами познакомиться. Сакура? Ты что с собой сделала? — он резко обратился к шатенке с серыми глазами. Та лишь пристально на него смотрела, не понимая, к чему он клонит, но тот ответил на её немой вопрос, — убери эти линзы и парик. Ты похожа на шлюху.
Все ребята, в том числе и тот парень, что стоял позади Орочимару, посмотрели на девушку. Та, лишь побагровев от злости, ответила:
— Ты тоже похож на шлюху. Только вот загвоздка в чём: я девушка, а ты, вроде как, мужик, — теперь все задорно смеялись над высказыванием шатенки, а мужчина лишь ухмыльнулся. Да, нелегко ему придётся с этими ребятами.
— Что–то я совсем расхотел с вами знакомиться, мои юные друзья. Слишком вы уж импульсивные. Перейдём ближе к делу, вы теперь служите мне и моей организации. То, чем мы занимаемся вас не касается, и касаться не должно. Вы просто заключите со мной контракт на три года, из которых год вас будут обучать профессиональные специалисты. Сейчас наша фирма переживает не лучшие времена, но вы — новое поколение, которое оживит нашу организацию. Вам будут поручены различного рода задания, которые вы обязаны будете выполнить. Капитаном вашего подразделения будет Саске, — он указал на брюнета, что стоял за его спиной, — он тоже новичок, но у него большой потенциал, так что берите пример. Сейчас я вас буду звать по одному в отдельный кабинет, проводить с вами беседу и заключать контракт. Кто первый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
NezařaditelnéЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...