Глава 3.1 Грех Наруто - тщеславие

393 17 0
                                    

Наруто, заметно нервничая, шагал за своими наставниками по еле освещённому коридору, разминая суставы пальцев. Слишком жизнерадостный парень был непривычно мрачен в этот день, вся эта организация вселяла страх в Узумаки. Через чур спокойный Джирайя, что щебетал с Нагато не понятно о чём. Угрюмый Ирука, что шагал за своими напарниками сзади, не включаясь в разговор. Наруто это очень сильно бесило. По сути, он был человеком слова. Он любил рассусоливать любую мелочь, но это и было его изюминкой. Блондин обожал общаться с людьми, узнавать их черты характера через общение, он с легкостью заводил друзей и мог стать великолепным психологом, но жизнь повернулась иначе. Узумаки подался в политику. Его детская мечта быть мэром хоть и не сбылась, но он продолжает лелеять себя мыслью, что ещё не всё потеряно.

Когда Наруто пришёл в совет — никто не воспринимал высокомерного паренька в серьез. Все считали его глупым маленьким ребёнком, что в жизни ничего не повидал. Его чрезмерная жажда всеобщего признания и собственное раздутое эго погубило всю карьеру. В совете его не любили, стараясь хоть как–то подставить Наруто, но тот был непоколебим. Когда же избирался мэр, кандидатур было три: зануда Неджи Хьюга, весельчак Киба Инузука и выскочка Наруто Узумаки. Бойня была ожесточённой, избиратели выбирали между Кибой и Неджи. Последний же просто слился, агитируя это тем, что политическая жизнь — не его конёк. Возможно, его подкупила команда Кибы, которая не раз предлагала сдать позиции и Наруто, но тот наотрез отказался от столь нелепых предложений.

Выборы были очевидны и не в пользу Узумаки. Киба стал мэром. Под его натиском стоял весь совет, он принципиально не признавал Наруто, позже выгнав того из совета. Это побудило в блондине новую вспышку, которая переросла в агрессию и странную обиду. Как его могли вышвырнуть? Он же такой уникальный, только он один понимал в чём суть политической жизни. Но так считал только Наруто. Его чрезмерное тщеславие и потянуло на ту мысль, чтобы пойти на преступление.

Союзников было мало, в рядах засветился лишь Неджи, который был раздосадован своей алчностью. Суммы денег, которые выделил Инузука, хватило лишь на неделю разгульной жизни и Хьюга решил помочь Наруто в его плане. Они тщательно всё продумывали, взламывали базы и строили схемы. К счастью, у Неджи была сестра Хината, которая помогала им, как могла. Она влюбилась в высокомерного блондина, не раздумывая. Парень отвечал ей взаимностью и через пару месяцев между ними вспыхнула любовь. От Неджи не удалось утаить их связь, он был несказанно зол на сестру и союзника, который даже ничего и не подозревал.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя