Ребят я хочу увидеть ваше коментария а то последние время их становится всё меньше и меньше...
Вечер первого дня подходил к концу, и каждый в доме проводил его по–своему. Вечно голодный Чоджи весь день не думал о еде, находясь в обществе смуглой мексиканки, которая вовсю тараторила без умолку то о своей жизни, то о простых мексиканских буднях. Акимичи всё время удивлялся, насколько открыта с ним Каруи, которая без стеснения сидела на коленях у толстяка. О сексе речь и не шла, они лишь посвятили этому вечеру душевный разговор, перерастающий в легкий поцелуй в щёку и долгие объятия на кровати.
Сай меланхолично рисовал в альбоме под звуки стонов своего наставника и его пассии. Грифель карандаша не раз ломался под натиском наёмника, оставляя пробоины в бумаге и размазанный контур рисунка. Звуки, доносящиеся из соседней комнаты, раздражали брюнета ещё больше, чем внезапное изменение в поведении его возлюбленной. Не раз альбом летел к чёртовой матери, сминая листки в безобразном танце, но снова возвращался в руки Акаши для новой порции рисунков.
Наруто вертел в руках телефон, набирая наизусть выученный номер и каждый раз сбрасывая вызов, так и не услышав назойливый гудок. Руки тряслись от бессилия, а голос дрожал от выученной наизусть речи. Как отреагирует Хината на его звонок? Так ли хороши те слова, что он подготовил для разговора? Буквально час назад, гуляя вокруг виллы, ему не казался этот звонок чем–то парадоксальным, но сейчас плохое предчувствие сковывало движения блондина.
Пересилив себя, Узумаки набрал в сотый раз номер и нажал на кнопку вызова, ожидая ответа на звонок. Через пару гудков сердце Наруто ушло в пятки, когда ответил знакомый мужской голос:
— Слушаю.
Ком в горле застрял, а слова утопали в глубине души в замешательстве. Почему именно он? Почему именно так предать?
— Алло, — парень на том конце не унимался, раздражая Наруто с новой силой.
Рука непроизвольно сжалась в кулак, а мозг выдавал немыслимые картины происходящего, в результате которых злость окутывала ещё больше, впиваясь когтями в сердце блондина.
— Киба, кто там? Дай мне трубку, — на заднем плане послышался мелодичный голос Хинаты, которая взяла телефон в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...