Глава 3.7 Грех Шикамару - лень

201 13 0
                                    

Шикамару лежал в кровати, обнимая за плечи свою возлюбленную. Парень и вправду не понимал, что он нашёл в такой буйной и своенравной девушке, которая с каждым новым днём удивляла его всё больше и больше. Говорят, что девушки выбирают парней на подобие своих отцов, но в случае Шикамару, он выбрал Темари по прототипу своей матери.

Ёшино строгая и властная женщина с непростым характером. Из-за пассивного нрава мужчин Нара, это не удивительно, что она и Шикаку поженились. Ёшино всегда позиционировала себя главой семьи, что и спровоцировало Шикамару к некому «сексизму». С отцом он особо не разговаривал о женщинах и отношениях. Серьёзных отношений у парня не было, до появления взбалмошной Темари. Шикамару часто упрекал своего отца в том, что тот боялся посмотреть в глаза матери, несмотря на это, он и сам пытается не провоцировать свою девушку, которая идентичная копия Ёшины по характеру. Но мать Шикамару умела быть нежной, доброй и заботливой, так же, как и Темари может быть невинной и милой.

Шатен вспомнил школьные годы, когда молодая практикантка по истории Шихо влюбилась в ленивого паренька, несмотря на немаленькую разницу в возрасте. Девушка была со светлыми волосами, завязанными в рыхлый конский хвост, со случайными торчащими прядями у лица и с большими очками с толстыми стёклами. Парень не особо сопротивлялся чарам Шихо, что к концу десятого класса лишился девственности с молодой практиканткой. Он не видел в ней той нужды, которую видит сейчас в Темари. Шикамару пользовался Шихо, как только было желание. Так как шатен был чрезмерно ленив, после школы он встретился с девушкой всего несколько раз.

Шихо — веселая, оптимистичная девушка, она сильно возбуждается и нервничает в присутствии Шикамару, хотя обычно она более рассудительная и хладнокровная. В прочем, Нара мало уделял ей должное внимание, чтобы знать её мотивы и дальнейшие действия после последней встречи. Парень уже неделю встречался с Темари, и так как он знал о своих намерениях наперёд, то разорвал все свои сексуальные связи, в том числе и с Шихо. Знал бы он о том, что девушка вычудит после их «расставания», продумал бы на шаг вперёд все свои последующие действия. Но любовь окрылила Шикамару до беспамятства и он осекся о дочке банкира. В дальнейшем признание стало роковой ошибкой для парочки.

Шихо была озлоблена на парня. Девушка жаждала мести, она очень тщательно обдумывала план возмездия. Круг общения Шикамару оказался настолько легкомысленным, что девушка выудила у товарищей шатена всю информацию по поводу ограбления. Полгода червячок сомнения грыз Шихо изнутри и она решилась на отчаянный шаг, сдав Шикамару с подельницей федералам. Если не достался ей — значит не достанется никому.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя