Глава 8.2 Помощь пришла оттуда, откуда не ждали

231 16 2
                                    

— Наруто?!

Взгляд Сакуры бегал по просторам сырого подвала. Голова раскалывалась от внезапного осознания того, что же всё-таки произошло в данный момент. Зелёные глаза бегло осматривали товарища, который всеми силами пытался освободить Саске, но одной рукой ему не удавалось вырвать друга из оков.

Тело Харуно нещадно болело, а ноги затекли, от чего появилось неприятное покалывание в ступнях. Менма лежал в бессознательном состоянии на ногах девушки, кровь медленно стекала с головы блондина, вызывая у Сакуры отвращение.

Саске молча следил за движениями Узумаки, пока тот всеми силами пытался избавиться от наручников. Блондин долго не мог попасть по цепи, несколько раз ударяя по пальцам Саске, который лишь глухо выдыхал, пытаясь стерпеть боль. Молоток несколько раз выскальзывал из рук Наруто, глухо ударяясь об пол.

— Придурок, тебе нужно разрубить цепь, а не переломать мне руки! — Учиха не выдержал, когда последующий удар пришёлся на запястье, оставляя на коже кровавый след.

Наруто начал закипать, и это было выражено следующим ударом, который почти переломал железо. Саске лишь победно ухмыльнулся, вглядываясь за спину Узумаки. Сакура сидела, не шелохнувшись, и покорно следила за товарищами. На её лбу виднелась испарина, а ноги изредка содрогались, пытаясь хоть как–то опрокинуть Менму.

Ещё один удар, и затёкшие руки упали на колени Учихи, зудя от боли и долгожданной свободы. На запястьях всё ещё находились браслеты, но брюнета это мало волновало, главное — что он наконец-то может двигаться. Парень несколько раз размял кисти, прежде чем встать на ноги. Всё тело ломило от боли, а в глазах сильно потемнело, от чего Саске постоянно прикрывал их, дабы удержать равновесие и успешно подняться с пола.

Наруто уже вовсю пытался оттащить брата, но сил не хватало, поэтому он частенько переводил дыхание. Учиха никак не мог подняться на ноги, опираясь на саднящие руки. Тело затекло, отчего-то не слушалось своего хозяина. Слабость, которая накопилась за столь мизерное время, давала о себе знать. Саске чуть ли не рычал, от настигнувшей безысходности. Это придавало намного больше сил, и, сквозь муку, парень всё-таки встал, пошатнувшись от неустойчивости.

— Вот кабан, — Наруто определенно начал злиться, пиная Менму ногами. Препарат, который вколол ему Орочимару, переставал действовать. Боль от потери руки начала стремительно расти. Благо Саске уже пришёл в себя, без лишних слов помогая товарищу.

ГрешникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя