Голова гудит, словно по ней изрядно прошёлся бульдозер. Мне снился чудесный сон, как вдруг меня вырвали из оков сновидений. Я даже боюсь открывать глаза, хотя запах гнилья меня нисколько не смущает. А прохлада, которую чувствует моя оголенная спина, похожа на бетонный пол. Блядство.
К моей руке прикоснулось что–то колючее, а когда я ею зашевелил, услышал писк, похожий на мышиный. Ненавижу чёртовых мышей.
Пальцами нащупал что–то холодное, густое и чрезмерно мокрое. Не хочу открывать глаза, плевать. Водя ладонью по луже, пытался на ощупь определить, что это. Сок, блевота или же моча? Похоже, по мне реально бульдозер проехал, потому что тело немело от любого резкого движения. Пальцы ног скрутились, я ощущал это, а шея покалывала, несмотря на то, что я почти не чувствую боли. Может, это сон?
Даже сквозь закрытые глаза я чувствовал, как странно мигает лампочка. Нет, я не у себя дома. Ресницы слиплись, поэтому было тяжело их разомкнуть. Нужно вставать и уматывать с этого странного места. Руки не хотели поддаваться. Одна находилась вдоль тела, а другая все так же размазывала жидкость по поверхности. Чёрт.
Спустя пару минут, глаза всё–таки открылись. Тусклый мигающий свет больно бил по зрачкам, которые моментально начали слезиться. Эта чертова лампочка меня бесит. Как только глаза привыкли к свету, я начал осматривать комнату. Так и есть, я лежал на полу, потому что потолок, пропитанный сыростью, будто был над уровнем неба. Мигающая лампочка скромно висела на толстом проводе, шатаясь из стороны в сторону. Когда захотел повернуть голову, шею защемило, отчего я издал рык. Ну не чувствую я боли, что за херня?
Не знаю, сколько я пролежал в таком состоянии, но тело уже затекло. Скрипя зубами, я всё–таки сел, устремив взор на колени. Мои штаны были пропитаны кровью, которая уже побагровела и начинала подсыхать. Такое ощущение, что я тут давно. Может, я умер? Может, тот прекрасный сон и есть реальность, а сейчас я нахожусь в Аду? Я поднял мокрую руку на уровень своих глаз.
— Какого хрена? — вся моя ладонь была в крови. Она явно принадлежала не мне.
Я никогда не боялся крови, как сейчас. Интуиция подсказывала мне, что что-то здесь не так. Стеклянными глазами я медленно осматривал помещение, цепляясь за каждую деталь. Я здесь определённо бывал, но не помню когда и при каких обстоятельствах. Слева от меня стояла панцирная кровать, рядом с которой находился загаженный унитаз, в лунке которого лежало ведро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...