Саске с шумом выбежал на крышу, громко хлопнув дверью. Слова Хидана сильно задели за живое, вызвав у парня бурю чувств, которую тяжело было сдерживать на безэмоциональном лице. Запястье ныло после удара в стену, на костяшках рук начала выступать кровь, а легкий ветерок пощипывал появившиеся ранки. Единственная цель — найти и наказать обидчика.
Ребята всё также рьяно выпивали на крыше, позабыв о внезапном появлении умершего наставника. У них была масса других проблем, которые без отлагательств требовалось решить. Подвыпивший Наруто, предварительно обыскав все углы крыши, притащил небольшой камень, похожий на мел. Через пару минут на полу была старательно изображена схема, понятная только для Узумаки.
Саске пробежал мимо друзей, словно молния. Никто его даже не заметил, а поникшая Харуно присоединялась к ребятам. Её взгляд пробежался по нарисованной картинке.
— Что это?
— План борьбы с «Биджу», — лучезарно улыбнулся Наруто, рукой показывая на восемь шариков посередине, — это мы, — следом парень указал на крестики, — а это враги, — после он перечеркнул все крестики хаотичными волнами, — а это мы их уничтожаем.
— Великолепно, — вздохнула Сакура, понимая, что пьяный бред Узумаки хоть как–то разукрашивает сегодняшний день.
Разговор никак не клеился, наёмники сидели в тишине, попутно допивая остатки алкоголя. Мысли у Харуно перемешались в голове, а язык млел от глотков жгучего спиртного. Ино что–то нашептывала на ухо Саю, отчего тот заливался смехом, который так не присущ парню. Усталость взяла верх над Темари, и она удобно устроила голову на плече у Шикамару, посапывая и бурча себе что-то под нос. Нара покорно сидел и детально наблюдал за Наруто, который практиковал свои художественные навыки левой рукой, совсем позабыв о плане. Сакура, отдалившись ото всех, села с краю, наблюдая за красотами города. Необыкновенный багряный свет уходившего солнца красиво отражался в окнах многоэтажек. На улицах потихоньку зажигались фонари. Подул прохладный ветерок, на бульварах начали появляться парочки, гуляющие по узким дорожкам. По телу девушки до сих пор проходила дрожь, а низ живота сводило. Ей безумно хотелось продолжения секса с Саске, который сбежал, невзначай поцеловав девушку в висок.
На улице начало темнеть, солнце уже полностью скрылось за горизонтом, забирая свои мягкие и тёплые лучи — единственное, что согревало полуголую Сакуру. С приходом вечера становилось прохладно. Пальцы босых ног судорожно сжимались, пока по замёрзшему телу пробегали мурашки. Харуно было обидно. Темари грела тёплая толстовка Шикамару, парень же ласково прижимал девушку к себе. Сай вообще принёс свои вещи для себя и Яманако и, выйдя в коридор переодеться, парочка вернулась к остальным наёмникам. Ино забавно смотрелась в мешковатом свитере и длинных джинсах, но тем не менее тонкие пальцы Акаши разминали еще не до конца согревшиеся плечи девушки, а та в свою очередь млела от каждого прикосновения. Наруто вообще не парился, задорно пытался разработать левую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
РазноеЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...