Три месяца тренировок подходили к концу. Наёмники здорово преуспели в силе и почти шли в уровень со своими наставниками.
Ночь перед вылетом на родной штаб проходила у каждого по–разному. Шикамару вовсю сидел за компьютерами, внедряясь в базу врага, но всё было безрезультатно. Даже те навыки, которым обучил его Асума, не были столь идеальными для взлома системы такого высокого уровня. Парень психовал, ударяя несколько раз ладонью по клавиатуре, сбивая настройки. Нара скурил не одну пачку сигарет в надежде успеха, но всё было тщетно.
Прошло около двух часов, как парень с мешками на глазах закричал:
— Асума, получилось!
Мужчина, который до этого момента спокойно брился в ванной комнате, выбежал оттуда с пеной для бритья на лице.
— Тьфу ты, блин, — расстроился Сарутоби, сплевывая пену, которая попала в рот, — ты просто вошёл в систему, но не сделал ещё ничего.
— Гемор, — закатил глаза Шикамару, пытаясь зайти на нужную ссылку.
— Просто выруби систему слежения до завтрашнего вечера, — наставил Асума, вглядываясь в монитор.
— Готово, — одним щелчком мыши парень устранил проблему для организации.
— Молодец. Я горжусь тобой, — искренне улыбнулся наставник, хлопая по плечу парня.
— Спасибо, — Шикамару невольно расплылся в улыбке, услышав похвалу от Асумы.
В Берлине было не всё так радужно, как в Стокгольме. Темари всю ночь лихорадило, несколько раз за ночь текла кровь из носа. Баки беспокоился за подопечную, ведь за три месяца, что они провели в этом городе тренируясь, девушка увядала на глазах. Она похудела до неузнаваемости, кости неестественно торчали, а синяки на теле багровели с каждым днём сильнее.
Последняя неделя проходила слишком тяжело, девушка часто уставала и чуть ли не теряла сознание на тренировках, кровь из носа стала неотъемлемой частью каждого утра.
— Тебе нужно срочно обратиться к врачу, — сидя на кухне, Баки наблюдал за Темари, которая вовсю прижимала салфетку к носу.
— Пройдёт, — ответила девушка, отворачиваясь от наставника. Так заканчивался каждый разговор между двумя. Баки надеялся, что по приезду хотя бы Шикамару сможет подействовать на Темари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...