— Прекрасна, — произнёс блондин, рукой проводя по щеке девушки, от чего Харуно скривилась и отвернула голову в сторону, — нет, ну вы видели? Какое прекрасное создание!
Последнее, что отчетливо помнит Сакура, прежде чем разум отключился. Где она? Витает между жизнью и смертью? Боли в теле как таковой нет, на удивление, лишь запястья затекли.
— Сакура, — знакомый голос окликнул девушку, но та все ещё находилась в витающем состоянии, — Сакура!
Голос становился настойчивым, а у Харуно мелькнул образ сестры, шипы на дороге и темнота.
— Сакура!
Девушка почувствовала, как в грудь ударило что–то тяжелое, спустившись на бёдра.
«Камень?»
Подумала девушка, ощущая тугую боль в груди.
— Чёрт, Харуно, не время высыпаться, — следующий удар пришёлся в лоб розоволосой, от чего зелёные глаза расширились от боли.
Перед глазами сидел Саске, прикованный правой рукой к батарее. Он выглядел ужасно: глаз затёк, порезы по всему периметру лица, губы разбиты в кровь. Одежда в некоторых местах порвана, и оттуда виднелись неглубокие раны.
— Что произошло? — во рту свербело от недостатка воды, а губы пересохли до такой степени, что потрескались в некоторых местах, — где остальные?
— С ними всё в порядке. Менма заточил их по разным комнатам, чтобы мы не смогли выбраться, — хриплым голосом произнёс Учиха.
— Как нам удалось выжить после аварии?
— После какой аварии? — вопросительно взглянул на подругу брюнет.
— Шипы на дороге, ты был без сознания, Шикамару вырубили, а Ино и Чоджи были ранены, — вспоминая, Сакура пыталась собрать общую картину воедино.
— Сакура, — голос брюнета стал намного тише, — мы никуда не выезжали из дома.
Глаза Харуно расширились от внезапного осознания того, что сказал Саске.
— В смысле не уезжали? А как же Таюя, Кимимаро? Близнецы? Расстрел?
— Ничего не было, — глухо произнёс Учиха, кривясь от боли, — Менма подошёл к тебе, вколол какой-то препарат, прошептал что–то на ухо, и ты вырубилась после того, как вас завели в подвал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешники
RandomЗаморожен! Описание:- Забирать жизнь у человека, плохой он или нет, - это грех. - Нет, забирать жизнь без причины - это грех. Пары:Саске Учиха/Сакура Харуно, Сай/Ино Яманака, Шикамару Нара/Темари Метки: AU Алкоголь Ангст Драма Курение Лабораторные о...